Профессиональным копирайтерам и рерайтерам (на проверку)

12 3
SeoSatt
На сайте с 14.10.2008
20
1352

Здравствуйте, форумчане.

Хочу чтобы Вы проверили качество рерайта. Сам особо не разбираюсь, но мне текст особо не понравился, может я и не прав. Хочу услышать Ваше мнение, качество, ошибки и т.д.

На проверку выставляю т.к. хочу в дальнейшем заказывать рерайт у данного человека, по выгодным ценам.

Было:

В СНГ отношение каркасному строительству пока очень настороженное. Когда упоминаются «быстровозводимые конструкции», перед нашими глазами чаще всего появляется такая себе времянка или металлическая бытовка. Хотя каркасная конструкция с времянкой на самом деле не имеет ничего общего.

А тем временем, пока мы осторожничаем и строим, используя привычные для нас технологии, три четверти американцев и европейцев, живущих в пригороде, отдают предпочтение именно каркасным домам – строительство коттеджей из кирпича и бетона считается расточительством. Технология каркасного строительства привлекла прагматичных жителей Запада тем, что:

• она надёжна. Размеры деталей рассчитаны с точностью до миллиметра при помощи компьютеров;

• дом возводится быстро (в зависимости от сложности конструкции и размеров сборка занимает от двух недель);

• дом обходится значительно дешевле, чем деревянный, кирпичный и бетонный, ничем им не уступая. Для сборки не нужна мощная дорогая строительная техника. Фундамент можно закладывать самый недорогой и простой – его будет достаточно.