инетерсно мнение людей о контекстной рекламе

12 3
seo-text
На сайте с 22.11.2008
15
2056

Наткнулся както на сайт, предлогает услуги по поддержке рекламной компаии в яндекс директ и бегун. Т.е. за определенную сумму они ведут вашу компанию в этих сервисах.

Вот и возник вопрос, вообще такими услугами ктонибуть пользуется?

Просто сам работаю програмистом в фирме, паралельно веду рекламную компанию в директе, думаю а посему бы непредложить такие услуги другим фирмам:)

Вот только сомневаюсь что заинтерисуются тим...

поделитесь опытом у кого есть в этом деле

imho-no
На сайте с 07.04.2008
186
seo-text:
Наткнулся как-то на сайт компании, которая предлагает услуги по поддержке рекламной кампании в яндекс директ и бегун. Т.е. за определенную сумму они ведут вашу кампанию в этих сервисах.

Вот и возник вопрос, вообще такими услугами кто-нибудь пользуется?
Просто сам работаю программистом в фирме, параллельно веду рекламную кампанию в директе, думаю а почему бы не предложить такие услуги другим фирмам:)

Вот только сомневаюсь что заинтересуются этим...
поделитесь опытом у кого есть в этом деле

Пользуются.

Только вот вам, прежде чем составлять объявления для Директа, и брать за это деньги - мой всегдашний совет:

- поставьте FF браузером по умолчанию и он за вас будет следить за орфографией..

ps. пунктуацию будем считать авторской))

Без обид? Удачи!

Я - советский пионер. Надо переводить бабушек через дорогу и Бога - нет. юзаю этот хостинг http://ipipe.ru/?pid=16015 (http://ipipe.ru/?pid=16015). полёт нормальный!
Walik
На сайте с 08.01.2008
75

Пользуются еще и как.

seo-text
На сайте с 22.11.2008
15
imho-no:
Пользуются.

Только вот вам, прежде чем составлять объявления для Директа, и брать за это деньги - мой всегдашний совет:
- поставьте FF браузером по умолчанию и он за вас будет следить за орфографией..

ps. пунктуацию будем считать авторской))

Без обид? Удачи!