Цена раскрученного сайта в строительной тематике?

B
На сайте с 20.08.2006
Offline
54
Bez
#31

Насчёт бренда ничего не скажу. Нет опыта продажи подобной продукции. А сайт как источник заказов - это вполне реально. Кризис не кризис, а многие фирмы столкнулись с неплатежами, тяжелее стало найти Заказчика, а бизнес и работников сохранить хочется. Так что шанс найти покупателя есть. Посоветовал бы сдать сайт в аренду. Той цены, на которую вы расчитываете вам никто не даст, но разумный компромисс найти можно. Что касается конкретной цены, то по тематике "строительство коттеджей" не знаю, по своей тематике могу сказать. Если вам интересно пишите в личку.

Logistic
На сайте с 14.04.2005
Offline
322
#32
Евгений_В:
Интересно если сайт приносит прибыль фирме в районе 10 лямов (данные за 2007 год), вы купите за такую сумму сайт с показателями 600/5 и посещаемостью в сезон в районе 2000. :-)

Евгений_В, да вы так не реагируйте. Надо понимать, что здесь 95% народу оптимизаторы а не бизнесмены. Ну откуда им знать, что в бизнесе окромя раскрученного сайта еще и другие области есть. ))

aalexeev:
т.к. целевая аудитория или нет - большой вопрос.

ну конечно же нецелевая - с порнушки нагнал и потом создал тут типа серьезную тему ))

aalexeev:
100-150 человек я выжимал на настолько непопулярных запросах что просто ума не приложу как так сайт раскручен - одно слово чтоли?!
aalexeev:
смотрите статсу, это очень популярный запрос:
строительство коттеджей 159878

чет не пойму... Вы прям как не особо компетентные клиенты рассуждаете, окромя этого запроса никаких не тчто-ли? А если есть - то это уже раскруткой не считается? т.е. строители всея Руси должны по одному и тому же запросу все поместиться в цифру 10 ? ....

aalexeev:
100 в день я выжимал с запросов 3000-4000 показов(естестно ТОП1 везде должен быть + НЧ собраны).
Звонков 2-3 стабильно было и сейчас В ДЕНЬ !!

ну вот Вы на свой вопрос и ответили...

asto: