Помогите зарегать Сапу и подобные сервисы для прибыли

12
TK
На сайте с 18.07.2007
9
876

Привет всем! есть сайт www.rap.cd-land.org на нем щас нет ни рекламы ни статей. вообщем ничего лишнего... в этом деле я профан(в получении денег с сайта).. и такой вопрос уников в день от 30 до 50- это хорошо? если сможете взяться за сайт то думаю как- нибудь договоримся с вами... вообщем жду ваших предложений. Сайт работает на CMS Joomla

LEVO
На сайте с 10.01.2008
122

Какой смысл ставить сапу, если у сайта всего одна страница в индексе…

Украинская партнерская сеть (http://partner.courier.ua/), уникальные товары, высокие отчисления, мгновенная выплата.
TK
На сайте с 18.07.2007
9

Извиняюсь.... об этом незнал.... просто не пойму почему яндекс не хочет уже более 2 недель сканировать сайт. Прийдется наверно самому искать методы извлечения прибыли (хоть за хостинг оплачивать)

TOFIK добавил 05.11.2008 в 22:43

а так хоть ответьте на сколько сайт тянет для продажи? PR у сайта смотрел 2... Во всех поисковиках есть кроме яндекса. В день по 50 уников.. Какова стоймость этого сайта?

P
На сайте с 02.06.2006
123

Хотел посмотреть сайт, а он 502ю ошибку выдает. ТС - непорядок!

gtauter
На сайте с 08.06.2008
131

Можно контекст попытаться поставить, только посещаемость желательно бы тогда поднять.

pash:
Хотел посмотреть сайт, а он 502ю ошибку выдает. ТС - непорядок!

У меня вроде загрузился :)

С уважением, Евгений. Моя визитка (gtauter.ru). Привет из "Теслы" :)
P
На сайте с 02.06.2006
123

Теперь и у меня запустился, хз, пару минут назад не хотел...

сорри за офф...

по теме: сапа много денег не принесет с такими показателями

а если контекст то надо посещалку увеличить в разы

Вобщем над сайтом много работать надо, а о монетизации рано пока задумываться.

TK
На сайте с 18.07.2007
9

Суть в том за что я не возьмусь делать на этом движке он привередлив ко всяким модулям вроде sape setlinks. ru и подобных.... уже незнаю что делать

TOFIK добавил 05.11.2008 в 23:11