Возможно ли работать чисто в интернете?

[Удален]
#71

имхо, в инете нереально заработать. все понты бросают. реально с инета можно выжимать 200 баксов в месяц. не больше.

умельцы 250 выжимают.

ТС, в чем проблема? Сайт сделал, получаешь 200 баксов в месяц?

Ну так сделай 10, будет тебе 2 кило.

И если есть голова на плечах, забей на постинг по форумах и предоставление услуг кому-то по типу регистрации в каталогах.

Ты с работы зачем уходишь? Чтоб работать на себя.

Ну вот и работай!

zhidronsss
На сайте с 12.10.2007
Offline
36
#72

Работать только в интернет хожу 2-й год

Мой совет такой: понапрягайся (можно за счет основной работы) и выйди на нормальный доход в онлайне, после чего увольняйся с основной

Торетти
На сайте с 14.11.2008
Offline
51
#73

Прочитал, и теперь думаю на фоне кризиса, который сейчас всех пугает в реале... (меня уже напугал)

По идее, я новичок в заработке в интернете, голова уже кругом идёт. Но оптимизма прибавилось.

586-253-669, лучше в ЛС. 1k = 5 WMZ. Статьи от Торетти или Снова в работе. (/ru/forum/629114) Заказать статью. (http://argetis.ru/2010/01/karmell-toretti-setevoj-avtor-kopirajter/) Не работаю с боярами, не терплю оскорбления, посылаю сразу.
Blondie
На сайте с 28.05.2007
Offline
59
#74
Marij:
Blondie, + молодец, правильно рассуждаешь

Спасибо) Приятно)

Blondie добавил 15.11.2008 в 01:41

Ojober:
Blondie, а если не секрет, то чем занимаетесь? :)

У меня интернет-магазин нижнего белья + несколько порталов. ☝:D

А вообще, ещё раз повторюсь, заработать вполне реально, особенно, если ты человек творческий и тебя тянет ко всему. Немного пишешь, немного рисуешь, немного верстаешь, немного знаешь в сайтостроении. Всего понемногу и глядишь ты уже создал САМ свой сайт, САМ его наполняешь контентом и САМ зарабатываешь СВОИ деньги. С опытом больше денег и больше проектов. Больше денег - можешь заплатить другим - сэкономить своё время - а за это время сделать что-то новое, что будет приносить доход.

п.с Хочешь жить - умей вертеться :-))