Наполнение сайта контентом

12
Zyklonss
На сайте с 12.08.2008
Offline
83
1501

Здравствуйте всем!

Поиск по форуму дал не совсем полный ответ на вопрос.

Имею сайт. Постоянно работаю над ним и регулярно читаю этот форум, применяя очень многое из советов бывалых.

Контент на сайте- уникальный( написал несколько статей и обзоров). Так же на сайте есть блог. Есть идеи для написания статей, но я пока ещё новичок во всём этом и не могу выпускать в свет свои статьи каждый день или два. Зато читаешь на форуме: у людей на сайте 2000-3000 страниц контента. Обалдеть!

Как я вижу наполнение сайта контентом:

1. Написание собственных статей.

2. Рерайт статей других авторов.

3. Заказ написания статей или какого-нибудь другого контента.

4. Размещение статей других авторов с их разрешения и со ссылкой на ресурс.

5. Нашёл на форуме: при помощи плагина Feedmaster для вордпресса(по моему не очень хороший вариант???)

Вопрос:какими способами Вы, уважаемые знатоки, наполняете контентом свои сайты? Какую стратегию и тактику используете для этого? Спалите, пожалуйста, тему и окажете огромную услугу многим начинающим.

P.S. Не считайте меня наглым новичком, который не хочет работать, а хочет всё на халяву. Отдаю этому делу всё своё время и силы, уж поверьте. И есть огромное желание создавать сайты для людей.

Спасибо всем кто ответит!

NewLeaX
На сайте с 14.02.2008
Offline
77
#1

Переводами. Причем своими силами. У меня новости из-за рубежа текут, поэтому и контент оттуда.

+

Пишу. Просто знаю тематику - сажусь и пишу. Обзоры, анализ, сводные-разводные, термины-понятия. Все это своим языком, который мало на что похож.

Вот и выходит уник.

Но как делают остальные тоже с удовольствием послушаю. :)

Тут я подозреваю очень от тематики зависит.

Если не слишком узкая тематика, а "во всех сферах жизни")), то тут легче, потому что рерайт не сильно заметен.

тут была подпись, может еще будет
Stolz
На сайте с 25.01.2007
Offline
177
#2