Кто такой Козак?

B
На сайте с 13.11.2002
89

MadCat, хватит морочить голову... :)

wolf, всё правильно... в точку... :) секретного здесь абсолютно ничего нет...

PS: если бы MadCat знал какую-либо серьёзную дыру, он бы об этом не говорил и даже не намекал... а просто зарабатывал бы деньги (ну если он конечно не дурак...:) )

[Удален]
6666:
MadCat, Вы лукавите в ответе. Думаете, кто то подгавкивает Грею, типа выслуживается. Да у меня с Греем никаких взаимоотношений,
так как я вообще не оптимизатор.
Так, для саморазвлечения продвигаю пару сайтов, свои и не более. Уважение к владельцу форума - да.
Критиковать Вас, как оптимизатора тем более, в голову не прийдет, так как я в оптимизации не разбираюсь.

Ну почему бы не прочитать сначала внимательно о причинах? Мне интересны идеи высказанные... спросить у кого-конкрентного я как бы сумею...

6666:

Ну, игра "поймай козака" - забавно, со стороны.
Заставить Грея публично просить IP - удачно. Раз - другой поймали, пару раз поймали "не того". Игра ума и развлечение для
зевак, в виде остальных участников форума.

Речь не об этом.

Вот именно. Кого хоть ловили знаете? Я пришел, сразу отписал Петренко. А до того сами думайте, что делали... или у Кузьмина спросите ;).

6666:

Вам нужен авторитет на форуме. Я не о циферках "репутации". Вам нужен авторитет как минимум, как у Грея и Вольфа вместе взятых.
Пусть, с цифрой минус. Такой, как у Николая - уже не то. Поругаться на равных с Греем и Вольфом - уже неплохо, в глазах
"обиженных и угнетенных" начинающих оптимизаторов. ОК.

А когда я ругался с Людкевичем?????

6666:
Скажете не мое дело - не мое, согласен. Но зачем разборки вынесены на публику?
Думаете, хочу Вас обидеть или подколоть? - Нет.
Так, наблюдения за интересной частью человеческих взаимоотношений.

Разборку вынес на публику администратор этого форума.

[Удален]
wolf: