Некомпетентность техподдержки masterhost

1 234
Z
На сайте с 06.10.2008
43
LineHost:
Поверьте, я быстрей настрою систему, и залью данные, чем Вы распакуете свой бэкап....

верю, вы же хостер, а я специалист другой сферы =)

просто и мне приходится вникать в эти вещи, т.к. жизнь заставляет это делать.

так или иначе, мы немного ушли от темы, а VPS ровно 5 суток все не поднимается,

если m. к завтрашнему дню не поднимет VPS, то с нуля начинаю все сайты восстанавливать.

Z
На сайте с 06.10.2008
43

Как и обещал, отписываю чем все закончилось, может кому будет интересно как такие ситуации завершаются. Сегодня (т.е. чере 6 дней после падения) мне сообщили, что VPS успешно восстановлен из той копии что я сам делал 15 августа 2008г (из своих копий m. не смог ничего восстановить) 😒

Зашел по SSH проверить ситуацию на "восстановленном" после аварии VPS и что я вижу: папок, где раньше находилось содержимое с сайтами просто нет; ftp-не работает; баз mysql данных нет; нет всех пользователей (юзеров) сделанных для данного VPS; настройки DNS для всех моих доменов сбиты... одним словом абсолютно голая система, как будь-то никогда на ней сайты и не размещались вовсе 😡

При всем при этом, до 15 августа все это функционировало, выводы делайте сами...

Z
На сайте с 06.10.2008
43

Начался ноябрь месяц, а качество услуг m. по VPS осталось прежним, похоже, выводов они не сделали никаких из прежних постов.

За ноябрь уже 2 раза падал VPS - 3 ноября (хорошо, что вовремя заметил, позвонил в m. и проблему удалось быстро в течении 2х часов устранить) и сегодня 6 ноября тот же VPS лежит уже почти целые сутки, а обещают починить не ранее утра 7 ноября...

Мастерхосту, похоже, не нужны постоянные клиенты, иначе бы со столь завидной регулярностью VPS не падал по "техническим причинам".

Проблемы могут быть у любого хостера, но решать их так долго как m. - это нонсенс.

Придется переносить сайты с данного VPS к другому хостеру, сколько уже можно давать

возможность m. "исправиться"..

raz0r