Вопрсо по сапу

S
На сайте с 01.10.2008
0
802

Уважаемые господа!

Добрый день, подскажите пожалуйста, есть сайт фирмы, занимаюсь оптимизацией его своими силами, хотя по должности не сисадмин и т.д и т.п, а просто маркетолог. Сайт имеет ТИЦ 425 PR 3, по запросам на нашу продукцию выпадаем далекова-то в ПС. Вопрос заключается в том, почитал по поводу сапы, подскажите, если займусь покупкой ссылок отразится ли на местах вывода по запросам, поднимемся или нет? Сравниваю сайты, которые в ТОП-ах, ужас ТИЦ мизерный, но они на 1-ом месте, мы где-то на 18, в отличие от запроса соответственно. Подскажите, что еще можно сделать для оптимизации сайта, регистрировался в тематических каталогах, страницы проиндексированы Яшей и Гуглем, ТИЦ вроде не плохой, на сайте внешних ссылок вообще нет, ну может одна только. Со статьями возится не охото. Поможет ли покупка ссылок на сапе? И хотя бы небольшое руковство, что покупать, как покупать и приблизительные затраты на все это дело.

P.S сам новичок, не судите строго! Если можно ответы поразвернутее, а то оч сложно, когда не знаешь, да еще и забыл :) Заранее благодарен за ответ!

Ц
На сайте с 15.09.2008
120

Во-первых, с темой вы ошиблись. Вам в Любые вопросы от новичков.

во-вторых, хоть тематику озвучьте.

В-третьих, тИц на выдачу не влияет(заучите).

В-четвертых, грамотная покупка ссылок в Sape поможет!

Да еще много всего....читайте форум, задавайте конкретные вопросы.

Если лень читать, здесь предлагают платные консультации для новичков.

или лучше отдайте раскрутку профессионалу. 🚬

S
На сайте с 01.10.2008
0

1. Сорри, заблудился в темах на форуме, уж очень их много :)

2. Тематика, хочу поробовать знаяться покупкой в Sape, необходима базовая хотя бы консультация, что да как?

3. По поводу выдачи, в курсе, что ТИЦ не влияет, а если и влияет, то вносит ооооооооочень маленький вклад

4. Грамотная покупка ссылок в Sape поможет подняться в выдаче по запросам, если я правильно понял?