Сервер у ruskyhost.ru

L2
На сайте с 24.09.2008
Offline
10
733

Наверно все слышали о ruskyhost.ru, (бывшем slavhost и бывшем еще что-то там) но я пишу не критиковать.

Да действительно были у них проблемы сам с вирт хостинга уходил. Вот теперь надумал сервер у них арендовать.

Скажите, стоит ли у них арендовать сервер? Как у них сейчас там обстановка, стабильны ли они?

Есть ли их официальные представители тут?

Меня по большей части сейчас интересует текущая их обстановка, о траблах которые у них были я наслышан, поэтому вспоминать не к месту я думаю если у них там все утряслось (если утряслось).

PS сразу уясню для тех кто обычно предлагает свои хостинги.

1. У меня адальт (незапрещенный - работаю два года).

2. Трафик 1/8 или 1/6 (8-6 исходящий, на текущий момент 100гб, но планирую на длительное сотрудничество поэтому нужны четки рамки - бегать по серверам неохота).

3. И мне нужен качественный хостинг (провайдер), конечно я не из тех кто при малейших проблемах подымают панику, но это не факт что я останусь на левых сервисах. Поэтому призываю опубликовывать свои предложения с учетом этих фактов. И тогда у вас я останусь на долгое сотрудничество и друзьям порекомендую.

[Удален]
#1
Наверно все слышали о ruskyhost.ru
мне нужен качественный хостинг (провайдер)
Вот теперь надумал сервер у них арендовать.

не сходится что-то :)

L2
На сайте с 24.09.2008
Offline
10
#2

Ну честно говоря меня как то все там обошло стороной, были проблемы в конце весны, но так меня там все устраивало. Поэтому есть заноза в их авторитете, но для меня она как там временная сложилась, все же тарифы у них более менее нормальные.

А почему так написал - да потому что сейчас посыпается посты тех кто начитался тех тем, а хотелось бы услышать от тех кто там на данный момент хостится и на серверах.

The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
Offline
2543
#3

Мыши плакали, кололись... ну вот зачем брать сервер у компании, с которой у тебя уже были проблемы?