Услуги копирайта, рерайта, недорого.

12 3
AM
На сайте с 15.09.2008
0
1422

Добрый день! Я новичок в написании статей, но надеюсь найти себя в этом виде деятельности.

Имею юридическое образование,увлекаюсь различными видами рукоделия, изучаю на практике аспекты воспитания детей:)

Выполню копирайт, рерайт недорого, 1-1,5$ за 1000 знаков.

-=MaligR=-
На сайте с 30.07.2007
10

Вам нужно попробовать поработатьздесь.

*Копирайт(4-6$), рерайт(1.5-2.5$), уникальные статьи. (/ru/forum/249278) ПК,ПО,Hi-Tech/End,Mob.,Program. *Продажа готовых статей. (/ru/forum/250601) Есть ПортФолио. *Найди себе работу! (http://www.etxt.ru/?r=maligr) ICQ:110592636.
AM
На сайте с 15.09.2008
0

-=MaligR=- спасибо за направление, к сожалению, в настоящий момент там приостановлена регистрация копирайтеров.

Могу написать пару статей на заданные темы за отзывы.

[Удален]
AnnMok:
-=MaligR=- Могу написать пару статей на заданные темы за отзывы.

За отзыв напишете статью про любую детскую болезнь на Ваш выбор?

Если да, прошу в личку :)

-=MaligR=-
На сайте с 30.07.2007
10
AnnMok:
-=MaligR=- спасибо за направление, к сожалению, в настоящий момент там приостановлена регистрация копирайтеров.
Могу написать пару статей на заданные темы за отзывы.

И вас не смущает мой "маленький" рейтинг? 🙄 Вы готовы написать для меня?

P.S.: не знал, что там траблы с регистрациями. Для начала получения опыта там очень даже нормально.... было похоже....-(

A
На сайте с 14.07.2008
93

А мне за отзыв напишите? Какие у вас сроки? Мне небольшая статья нужна примерно 1500 знаков) пишите в личку, напишу развернутый отзыв)

[Удален]

Здравствуйте, уважаемые!

Видимо мой отзыв будет первым.

Итак, начнём.

ТС написала статью весьма оперативно, при этом перед стартом предельно подробно уточнив задание. Общее впечатление от текста - положительное. Такое не стыдно вешать на добротный сателлит.

Из недостатков отмечу наличие тавтологий, которые, впрочем, ТС может после вычитки текста успешно заменить на синонимы.