Как сделать свой сайт быстрым

1 234
СД
На сайте с 17.02.2008
20
Prior:
Ссылку на библиотеку кинуть? Или принцип описать? Соглашусь с Voznesensky - 1й класс.

P.S. СиДжей, если это персональные разборки вас с Voznesensky, то не вмешиваюсь 🚬

киньте.. да не какая разборка, я правда незнаю.. както свою задачу решал и помню в файл писать проблема была поэтому на хосте сервер виндовый брал, что за библиотека и какой принцип?

И самое главное используют ли этот принцип и библиотеку хостеры? У моего вроде нету ( 1gb.ru )

Деньги ... легко. () я плохой ребенак, люблю пиво и ненавижу даунов оставил хамский коммент и не подписался? Мог бы и не трудиться, на уродов не в обиде)
Prior
На сайте с 03.03.2008
184

http://www.codenet.ru/webmast/php/Excel.php

К хостеру эта библиотека отношения не имеет.

Ответы на вопрос - https://answers.net.pl
W
На сайте с 19.06.2006
142
СиДжей:
я нет.. вы наверно да.. или опыта мало или прочитал 1 книжку и под гуру краситесь))
Ну расскажи те мне многоуважаемый гуру как ваша связка юникс+PHP сделает заполнение в ексель файл? 😂
Жду ваших великих мыслей..)))

Если, как бы, лень по верхнему линку почитать, можете обратиться сюда, например.

Есть другой путь (дао? :)): изучить XLSX RFC. Если вкратце, ODF(новый формат Win Office) есть архив с вложенными файлами. Среди которых лежат картинки, служебные файлы, файлы OOXML (т.е. даже файлы Excel теперь будут в XML). Напишите библиотеку и генерируйте себе файлики тоннами, если так хочется, на юниксовом серваке.

А тему целесообразности php на виндовых машинах оббсуждать даже не буду. Бред ибо.

neznaika
На сайте с 28.06.2006
356
7910:
У меня есть пару серверов с 1Гб памяти, ставила туда для интереса битрикс – отожрал весь гиг и не поперхнулся

Ага, а у меня есть сервер у которого 2 гига. При этом на нем крутится ОДНОВРЕМЕННО 6 редакций бизнеса, 2 эксперта и куча стартов. У многих проектов невозможно использовать кэширование в силу идеологии. Памяти занято ~ 30 % ;)

Фантазировать — самое простое занятие.