Падение в выдаче, странный сайт на первом месте

12 3
KR
На сайте с 05.05.2005
6
1629

Мой сайт был по запросу "Интеракт" в Я на 1-ом месте.

Все началось с того в сентября Я перестал заходить на сайт с 1-го сентября, вот вчера первый раз зашел. А еще вчера посмотрел сайт упал на 18-ое место. Видимо апдейт виноват. Что скажете поводу такого падения? Сайт - вот мой.

Но вот почему тот сайт на первом месте? Этот

С таким дизайном и контентом ваще позор яндексу. Может конечно ссылки клево поставлены, я в СЕО опыта мало имею.

K
На сайте с 31.01.2001
737

А что вы сделали для продвижения вашего сайта?

С таким дизайном и контентом ваще позор яндексу

Вы думаете, Яндекс должен оценивать дизайн?

Выделенные полосы в Москве (http://www.probkovorot.info) привели к снижению скорости до 23%.
KR
На сайте с 05.05.2005
6

Дизайн, конечно, не оценивает. Но все равно врядли тот, кто сделал такой сайт будет его усердно продвигать.

Для продвижения регал в каталогах давно, правда.

aur
На сайте с 19.09.2004
166
aur

ага, регал ))

дизайнер ux/ui
KR
На сайте с 05.05.2005
6

Взял wlist.com.ru и зарегал во всех каталогах. А че так нельзя было? Так это бан или апдейт? Для бана не так уж далеко упал.

ITPuls
На сайте с 25.08.2005
109

Молодой человек, ну зачем создавать тему, предварительно не посмотрев в поиске или WikipediaSEO. Вот вам лень искать, а остальным лень в 30-ый раз отвечать на пережеванные вопросы. И кроме того тема подходит скорее в рубрику вопросов для новичков.

Бан - предполагает выпадение из индекса; наличие проиндексированных страниц само по себе опровергает этот глупый вопрос.

У вас налицо ситуация полного/частичного отсутствия продвижения вашего ресурса....

Почитайте форум - вперед и с песней...

Демидов Николай
[Удален]

kv@rX, 18 сайтов ссылается на Ваш сайт. Это маловато. Даже тот список каталогов, что Вы указали, принес бы Вам намного больше ссылок, если уж так не хочется заниматься тематическим обменом с сайтами схожей тематики.