Контент по Вашим заявкам

12 3
Iffy
На сайте с 23.08.2007
8
1249

Доброго всем времени суток!

Предлагаю услуги рерайта, копирайта и перевода с/на английский язык.

О себе.

Образование: высшее, специальность – философия; второе высшее, специальность – переводчик (англ. язык).

Опыт работы контент менеджером 1,5 года (рерайт, копирайт, перевод статей по тематике работа, карьера, рекрутинг, экономика, бизнес). Письменным переводом занимаюсь около 5 лет.

О ценах.

За 1000 знаков без пробелов:

рерайт – от 1,5$

копирайт – от 4$

перевод – от 5$

Готова выполнить 3 тестовых заказа за отзыв для форумчан с репутацией более 2000.

Контакты:

ICQ 425 651 926

Обращайтесь, будем взаимовыгодно и плодотворно сотрудничать!

Чертёнок Ласка
На сайте с 13.03.2008
45

Первый заказ от меня. Аргентинское танго. (название за ТС)

Четыре чертёнка чертили чертёж (/ru/forum/227885). Пишу.
AlexxSadirin
На сайте с 19.05.2008
43

второй от меня.Тема - что-нибудь про еду ;)

LanKaster
На сайте с 27.06.2006
101

Закажу 3ю тематика промышленные полы.

Упс извените, репой не вышел :)

E
На сайте с 02.05.2008
97

А вот и не угадали, первой за отзыв была я =) ТС взяла тему про диких кошек: за развернутый отзыв и денежку, в случаи положительного текста.

Чертёнок Ласка
На сайте с 13.03.2008
45

Effecty, я не гадала, а руководствовалась словами ТС))) Наверное, у вас Гран-при)

Ключница
На сайте с 02.05.2008
35

Люди, ничего личного, просто вспомнилось: "В очередь, сук*ны дети, в очередь!" Булгаков 😂

Iffy
На сайте с 23.08.2007
8

Первой была Чертёнок Ласка :)

Второй заказ приняла от Effecty.

Немного раньше, чем AlexxSadirin ко мне обратился некто по аське, но, похоже, мы слегка разминулись. Жду от него/нее ответа до 16.00, если не дождусь, то с удовольствием напишу про еду :)

E
На сайте с 02.05.2008
97

Чертёнок Ласка, пардон, пардон 🙄

ТС, извиняйте за флуд :o

AlexxSadirin
На сайте с 19.05.2008
43