В погоне за уникальностью получаем "фуфел"

12
P3
На сайте с 27.05.2008
20
1530

Хочу поработать над рерайтингом текстов, для собственного сайта. С читабельностью и уникальностью проблем быть не должно - я профессиональный журналист (стаж 15 лет). Вопрос в том, на что сделать упор. Ведь если статей на заданную тему в сети много, то как бы я не переделывал свой вариант, он в чем то будет схож с остальными, в фактуре будут присутствовать опорные моменты, которые есть у всех. К примеру, если это событие - то его фигурант Вася Пупкин будет упоминаться в каждом материале, как и то, что с ним произошло. То же касается любой темы, даже пластиковых окон. Я работал для нескольких глянцевых журналов, написал десятки статей по этой тематике и прекрасно отдаю себе отчет в том, что каковы бы не были претензии на уникальность такого опуса, большая часть информации, содержащейся в нем (модели изделий, комплектация, техника монтажа, используемые материалы) будет общей для всех подобных статей.

"Пластиковое окно", или "окно из пластика" - этим ограничиваются варианты конкретного описания изделия, о котором будет идти речь:-) Поэтому, у меня, как у профессионала складывается мнение, что рерайтеры, в некотором смысле "дурят" оптимизаторов, продавая последним "фуфел".

Впрочем, это если в корень смотреть. При работе с поисковиками все, наверное, гораздо примитивнее получается. Тем не менее, по ключевым позициям тексты, особенно на профессиональную тематику будут похожи всегда. Так где ж тогда критерий уникальности, как его вычислить и соблюдать?

The WishMaster
На сайте с 29.09.2005
2542
Petro38:
я профессиональный журналист (стаж 15 лет)

Может, лучше написать свои тексты в таком случае?

Petro38:
При работе с поисковиками все

А ты не с ними работай, а пиши тексты для людей;)

Кому старенького креативного копирайтера? Тематики - туризм, СЕО, творчество, кулинария, шизотерика :)
taiga
На сайте с 05.04.2008
88