Продвижение сайтов за 5-13 тыс. рэ

12 3
IM
На сайте с 25.05.2008
Offline
12
1292

Здравствуйте!

Я начинающий продвиженец(1 год опыта), уважаемые форумчане помогите набраться опыта, продвигаю сайты пока по запросам до 30 000 запросов в месяц, продвину качественно, 100% возврат денег в случае неудачи.

С уважением, Сергей!

P.S. Есть 3-4 успешных проекта, больше пока заказов нету(((

Продвигаю сайты качественно и быстро. icq:399-811-812
dkameleon
На сайте с 09.12.2005
Offline
386
#1
ironMAN:
100% возврат денег в случае неудачи.

а что если просто с оплатой за результат? :)

Дизайн интерьера (http://balabukha.com/)
IM
На сайте с 25.05.2008
Offline
12
#2

смотря какой проект и если крупной то предоплата хотя бы 30%

dkameleon
На сайте с 09.12.2005
Offline
386
#3

а вмид ваш покажете? на который оплату надо будет слать.

пс. сомневаюсь, что для набора опыта вам предложат что-то крупное.

IM
На сайте с 25.05.2008
Offline
12
#4

оплата по Яндекс.Деньги(если будет норм заказ могу Вебмани завести) или наличкой при индивидуальной встрече)) номер Я.Денег в целях безопасности могу только в личку или по аське.

dkameleon
На сайте с 09.12.2005
Offline
386
#5

понятно. такое мне не подходит.

PL
На сайте с 18.06.2008
Offline
0
#6

Если работаете серьезно, можно хотя б персональный аттестат завести, не то что бы кошелек вебмани...

Мы покупаем и продаем скрипты в этом магазине ;) russian-scripts.com (russian-scripts.com)
IM
На сайте с 25.05.2008
Offline
12
#7

PaveLB, а можете пояснить что это такое, просто сколько работаю или в руки получаю или через Я.Деньги.

Заранее благодарен.

[Удален]
#8

Может быть я не прав, поправте меня если что. Но мне кажеться, что как то несерьёзно выглядит ваше предложение. Дело в том что есть много топиков с подобными предложениями....большинство из них без будущего и прошлого.

Форум этот полнится людьми в остновном не глупыми... чтоб вам дали заказ на продвижение, ещё и с предоплатой, Вам ТС, нужно хоть что то предьявить публике....