Ищу партнерство

12 3
IM
На сайте с 25.05.2008
12
2325

Здравствуйте!

Я начинающий оптимизатор(1 год опыта) и зарабатываю на жизнь только SEO, сейчас заказы стали оч сильно убывать, помогите, пожалуйста, кто может с набором заказов, качественное и успешное продвижение могу гарантировать. Беру оч недорого. Контакты: личка, seo(собачонка)packpytka.biz, icq 399-811-812

С уважением , Сергей!

Продвигаю сайты качественно и быстро. icq:399-811-812
kozlodoy
На сайте с 06.03.2006
174

А не рерайт на главную слабо ?+) Хоть что-то придумайте свое ;)

Виктор Нагайцев SeoProvider (http://seoprovider.ru) - cервис продвижения по коммерческим, социальным, контентным и поведенческим факторам ранжирования.
IM
На сайте с 25.05.2008
12

Что Вы имели ввиду?

Лис
На сайте с 30.10.2007
14

ironMAN, вы ведь оптимизатор - так продвигайте сайт вашей компании и заказы пойдут.

Автоматическое размещение рекламных статей с прямыми ссылками (http://www.seozavr.ru/index.php?id=701)
kozlodoy
На сайте с 06.03.2006
174
ironMAN:
Что Вы имели ввиду?

Я имел ввиду, что ненужно тырить контент :)

IM
На сайте с 25.05.2008
12

понимаете уважаемый Лис сайту всего 2 месяца и он продвигается потихоньку, заказы с него побегут минимум через 4-5 месяцев в такой конкурентной тематике, а кушать на что-то надо сейчас, поэтому приходится не через сайт искать заказы.

С уважением к Вам, Сергей!

ironMAN добавил 22.06.2008 в 02:07

kozlodoy, извините пожалуйста, просто тексты не мои, я делал собствено сайт, тексты заказывал у фрилансера, в ближайшее время я все исправлю, я просто не проверял тыреный ли контент был или нет, мне честно и в голову не пришло, еще раз извините, я сам как можно скорее все исправлю.

С уважением к Вам, Сергей!

N
На сайте с 21.09.2005
220
ironMAN:
просто тексты не мои, я делал собствено сайт, тексты заказывал у фрилансера