- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте!
Я начинающий оптимизатор(1 год опыта) и зарабатываю на жизнь только SEO, сейчас заказы стали оч сильно убывать, помогите, пожалуйста, кто может с набором заказов, качественное и успешное продвижение могу гарантировать. Беру оч недорого. Контакты: личка, seo(собачонка)packpytka.biz, icq 399-811-812
С уважением , Сергей!
А не рерайт на главную слабо ?+) Хоть что-то придумайте свое ;)
Что Вы имели ввиду?
ironMAN, вы ведь оптимизатор - так продвигайте сайт вашей компании и заказы пойдут.
Что Вы имели ввиду?
Я имел ввиду, что ненужно тырить контент :)
понимаете уважаемый Лис сайту всего 2 месяца и он продвигается потихоньку, заказы с него побегут минимум через 4-5 месяцев в такой конкурентной тематике, а кушать на что-то надо сейчас, поэтому приходится не через сайт искать заказы.
С уважением к Вам, Сергей!
ironMAN добавил 22.06.2008 в 02:07