Начинающий дизайнер нарабатывает портфолио

12
N1
На сайте с 11.06.2008
0
2264

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я начинающий дизайнер по сайтам. Уверенно работаю в Photoshope, немного хуже в Corele. Но дело как говорится за практикой. Уже делала макет сайта.

Мне нужно как можно быстрее наработать свое портфолио, чтобы стали доверять клиенты. Вот мое начальное портфолио - http://www.free-lance.ru/users/Nastenok18.

Первоначально готова делать за бесплатно и за отзыв от людей с репутацией от 2000.

Возьмусь за интересные проекты сайтов, а так же элементов к ним (шапки, меню, тулбары, кнопки и т.д.).

Пишите, оставляйте заказы. ICQ 306891885

Спасибо!

marshall123
На сайте с 04.05.2008
62

Мне , например, из вашего портфолио "Сайт Хостинга" работа вообще не понравилась , дам там еще 300$ , в жизни бы не дал за такую работу 300$ ;)

jayT
На сайте с 07.02.2007
36

Подпадаю под "высокую репутацию", чтоб сделать макетик за отзыв? 🙄

Если да - напишите в ЛС или ICQ. Объективный и развернутый отзыв гарантируется :)

Верстаю... Иногда...
Ivan Che
На сайте с 29.08.2007
29

Хотелось бы увидеть того идиота, который заплатил за это 300 долларов. Вспомнились бесплатные шаблоны для PHP-Nuke пятилетней давности.

N1
На сайте с 11.06.2008
0

marshall123, Ivan Che

Я не волшебник, я только учусь.

Уверена, что еще утру вам нос.

А вам наверное нелегко приходится по жизни, раз злоба так и прет из вас.

sidarthur
На сайте с 23.03.2007
37

Nastenok18, учиться нужно достойно, раз хотите.

N1
На сайте с 11.06.2008
0

sidarthur,

я хочу и я смогу

не удержалась от ответа

крайне испортили настроение

в дальнейшем обращать внимания на подобные комментарии не буду

Nastenok18 добавил 12.06.2008 в 17:46

Приняла задание.

Пока занята.

Не стесняйтесь, обращайтесь позже.

marshall123
На сайте с 04.05.2008
62
Nastenok18:
А вам наверное нелегко приходится по жизни, раз злоба так и прет из вас.