Начинающий дизайнер ищет работу

В
На сайте с 11.06.2008
1
885

Доброго времени суток!

Уважаемые форумчани! я учусь на дизайнера по рекламе. Отлично знаю Corel - опыт работы в Corel X3 - 3 года, хорошо рисую от руки, есть хорошая фантазия, есть портфолио(наружные баннеры, календарь, логотипы, дизайн двд-дисков и т.д.) но нет опыта работы с клиентами в сети.

Знаю Photoshop(2 года назад отлично пользовалась им, но сейчас немного забыла), сделаю любую работу с подробным Техническим заданием.

Стоимость работы по договерённости.

Первым трём участникам форума с репутацией от 2000 и выше сделаю любую графическую работу за отзыв.

Контакты: личка или мыло: vedmochka [coбaчka] sterlik.ru

с Уважением, Эльвира :-)
zaka4ek
На сайте с 24.03.2007
209

Записываюсь на тест. нужен резиновый дизайн для сайта "Полезные советы хозяину и домохозяйке"

Продвигай с умом Sape (http://www.sape.ru/r.yoJRtSiZZR.php) Продвигай с умом Gogetlinks (https://gogetlinks.net/?inv=sya7n2)
-S
На сайте с 10.12.2006
1354

Нужен логотип в виде огненного глаза. Пожеланий как таковых нет, главное - оригинальность.

[Удален]

есть тема создать дизайн сайта по теме "строительство"

или "продукты питания" - что вас больше вдохновит

420 110 907.

напишу качественный отзыв

Troya
На сайте с 22.03.2007
75

С удовольствием заказала бы логотип.

Проблема дается нам не для жалоб, а для решения / Р. Хен Часто случается, что человек считает счастье далеким от себя, а оно неслышными шагами уже пришло к нему. / Джованни Боккаччо
В
На сайте с 11.06.2008
1
Записываюсь на тест. нужен резиновый дизайн для сайта "Полезные советы хозяину и домохозяйке"

к сожелению у меня нет опыта рисования макета для сайтов, тем более что бы макет был резиновый, насколько я знаю макет резиновым не бывает и у вас репутация менее 2000.

Нужен логотип в виде огненного глаза. Пожеланий как таковых нет, главное - оригинальность.

напишите подробнее что нужно от логтипа в личку.

есть тема создать дизайн сайта по теме "строительство"