Сделаю дизайн или его элементы бесплатно.

G
На сайте с 23.12.2010
0
456

Всё просто. Я готов сделать вам логотип, шапку, баннер, иконку, или даже целый макет абсолютно бесплатно. Даже не за отзыв. В чём суть? В том, что я начинающий дизайнер и хочу попробовать себя в "натуральной" практике, хочу выполнить настоящий заказ и посмотреть, на что я способен. Ну, и, помимо этого, таким образом я хочу наработать портфолио.

Очень желательно, чтобы заказ относился к работающему или запускаемому в недалеком будущем проекту. Бесплатные хостинги и домены сразу фильтруются.

Жду желающих в аське 473666017:idea:

И да, сразу чётко формулируйте ТЗ, как и при обычном заказе.

R34-zevs
На сайте с 15.07.2006
238

Попробую заказать строй тему..

Агентство недвижимости Фабрика Жилья (http://xn--80aacvicll3bzbzgqb.xn--p1ai/)
bizness2man
На сайте с 20.12.2009
10

Если есть ешё местечко, готов оценить ваши труды и подсказать что и где лучше подправить. Задание не сложное и для портфолио сгодится, тс напишите в лс ваш e-mail или icq.

Оптимизатор-манипулятор со стажем
G
На сайте с 23.12.2010
0

bizness2man, будьте внимательнее, в стартовом посте есть аська.

D
На сайте с 02.09.2010
93
Grolgor:
Всё просто. Я готов сделать вам логотип, шапку, баннер, иконку, или даже целый макет абсолютно бесплатно. Даже не за отзыв. В чём суть? В том, что я начинающий дизайнер и хочу попробовать себя в "натуральной" практике, хочу выполнить настоящий заказ и посмотреть, на что я способен. Ну, и, помимо этого, таким образом я хочу наработать портфолио.
Очень желательно, чтобы заказ относился к работающему или запускаемому в недалеком будущем проекту. Бесплатные хостинги и домены сразу фильтруются.
Жду желающих в аське 473666017☝

И да, сразу чётко формулируйте ТЗ, как и при обычном заказе.

А у меня нет аськи... есть skype... что делать? Хотел бы заказать дизайн сайта (простой) если понравится заказчику, готов заплатить небольшую денежку и будет второй заказ.

[Удален]