высказался

12
Alex91
На сайте с 30.12.2007
258
709

Добрый день, извините, просто захотелось высказаться (да, если что - я школьник, дабы предопределить возможные возгласы)

Мы пропадаем в интернете минутами, часами, днями - и уже трудно представить себя без всемирной сети. Мы общаемся в аське, вместо того, чтобы уделить близким, друзьям лишнюю минутку внимания.. порой задумываемся об этом, но снова уходим в этот виртуальный мир. Сейчас, например, мне уже непривычно без телефона в кармане, чувствую себя неуютно. Всегда знаешь, что если, допустим, что-то не получается в учебе - тебе поможет гугл. И ведь расстраиваешься, ругаешься на него: мол, паразит, не нашел то, что мне нужно. а должен?..

в начале сентября довольно серьезно повредил колено, играя в футбол. Прошел первоначальное лечение, но нога до сих пор болит. Ходить то хожу, а вот спортом заниматься - не могу. И вот - кто же пришел на помощь? Правильно, полез искать в яндексе. По запросу что-то типа "повреждение крестообразных связок колена" на первом месте был откровенный говносайт, с бессмысленным текстом и напичканный ключевиками. Грустно все это. К чему мы идем? к чему стремимся? в погоне за добычей, мы иногда забывает человеческие качества, и быть может, тот, кому потребуется срочная помощь - зайдет на очередной говносайт и чего-то упустит..

Извините, наболело

C Уважением, Алексей
[Удален]
Alex91:

Мы пропадаем в интернете минутами, часами, днями - и уже трудно представить себя без всемирной сети. Мы общаемся в аське, вместо того, чтобы уделить близким, друзьям лишнюю минутку внимания

Что мешало высказать это близким, а не тащить банальщину на форум? Вы думаете, что в 17 лет додумались до великих откровений? Разочарую, батенька, - боян. ;)

[Удален]
Alex91:
К чему мы идем? к чему стремимся? в погоне за добычей

Идём к добыче и к ней-же и стремимся...