Вопрос html-верстка и дле?

12
Yurecm
На сайте с 25.02.2007
233
907

Есть проблемка, не со мной, в дле не разбираюсь вот хочу мнение услышать.

Мой друг сверстал человеку макет, сделал просто html-верстку, что и просил заказчик, про дле вначале разговора ничего не было. Но потом оказалось, что заказчик не может натянуть верстку на дле и высказал следующее

Заказчик (16:38:45 29/05/2008)
Дело в том, что верстка, как Вы знаете, подразумевает под собой представление единого графического изображения в виде правильного HTML кода готового для адаптации в среде необходимой заказчику, т.е. мне. Вы считаете, что Ваш код готов для адаптации икорректной работы в DLE?

Друг :) (16:41:26 29/05/2008)
Код валиден, проходит по стандартам, в браузерах отображается, а то что у вы не можете разобраться с движком я здесь причем. У заказчиков разные движки. А особых оговоренностей за ранее не было

Заказчик (16:44:55 29/05/2008)
Правильно, код верен и условия не были оговорены, поэтому я,как заказчик имею полное право указать Вам на конкретное поле применения Вашего кода и Вы, как грамотный на мой взгляд верстальщик, должны справляться с поставленной Вам задачей.
Что касательно того, что я не могу разобраться с движком - это не веноевысказование! С движком я хорошо знаком, но есшаблонами, а изготовленимкего я к Вами обратился! Прошу обратить внимние - я не отказываюсь платы ине обиаюс Вс"кидть".Я просто жду выполнеуточненого закааз

На мой взгляд полный бред, заказчик просто не хочет платить или путает понятия обычной html-верстки и ее натяжки на движок.

Ваше мнение?

untitlet
На сайте с 22.03.2008
7

думаю заказчик не может зделать из верстки шаблон, поэтому пытаеться навязать дополнительную работу

Studio-Alert.ru (http://Studio-Alert.ru) icq - 453001237
Yurecm
На сайте с 25.02.2007
233

untitlet, спасибо за мнение, еще кто что думает.

Dimid
На сайте с 03.12.2006
74