Новичек. Прошу совета. И ответ на пару простых вопросов.

123 4
Junction
На сайте с 24.10.2007
5
3036

Я новичек в дорвеестротельстве. Перелопатил много инфы и уже готов начать практиковаться и нарабатывать опыт. Есть несколько вопросов.

1. Что скажете о доргене - http://doorways.rusadult.com. Пойдет для начала?

2. Если доры хостить на себдоменах. Типа dor1.domen.ru, dor2.domen.ru, dor3.domen.ru и т.д. Не получится ли так, что запалят один дор и потом забанят сразу все пачкой?

3. Не беспонтово ли будет (и если да, то на сколько беспонтово) проспамить доры для придачи им веса в SE на буржуйских сайтах? Сами доры с русским кеям.

Ну вроде пока все:)

FLASH-баннеры. Высокое качество! Портфолио (http://www.free-lance.ru/users/Junction/)
Montoya
На сайте с 30.09.2006
139

1. Для начала подойдет что угодно, но лучше купи дорген джона или лезвия

2. Именно так и получится

3. Если ты имел ввиду буржуйские ПС, а не сайты, а под буржуйской ТС подразумевал гугл, то "беспонтово" не будет, если спамить "с умом"

Junction
На сайте с 24.10.2007
5

to Montoya:

Объясните мне нубу че такое "ТС" :) Стыдно, конечно, но не поянл ответа на 3-ий вопрос.

По 3-му вопросу. Более конкретно. Доры предназначаться будут для направления трафа по ряду русскоязычных запросов на русскоязычный ресурс. Спамить их хочу на заброшеных форумах, гостевухах... вобщем везде, где рекомендует наденная мною инфа. Спамить хочу как на наших, так и забугорных. Есть ли смысл на забугорных? Повлияет ли это на вес дора для наших поисковиков, нпример для яши или рамблера?

С вопросм как с "умом" спамить, пока приставать не буду. Интересует чисто есть смысл или нет.

K
На сайте с 07.03.2007
143
Объясните мне нубу че такое "ТС"

ТопикСтартер это значит... Хотя я ту фразу кибера тоже не понял))

на все вопросы - ответы.

Для яндекса спам - зло. Лучше либо умный спам, либо со своих ресурсов, либо с каталогов) Можно рискнуть и в сапе купить ссылок... Но хз.. У меня и без ссылок все в топе, если в индексе))