предлагаю свои услуги в качестве рерайтера и копирайтера

R
На сайте с 16.02.2008
Offline
11
710

я новичок в этом деле, но тем не менее готов выполнить заказ в любой области человеческой деятельности)))нада же когда то начинать что то делать)

про цены пока что молчу....первые три заказчика пользуются вышеуказанными услугами бесплатно.....а уже по их реакци я и буду строить свои расценки

номер ICQ 9343001

regta
На сайте с 15.04.2006
Offline
302
#1
Romaded:
первые три заказчика пользуются вышеуказанными услугами бесплатно

всегда? или есть какое-то ограничение - время/объем? :)

предложу тему: "Сфера досуга в Анапе" (различные виды предприятий досуговой сферы, история вопроса, самое-самое в Анапе и т.п.)

объем - на ваше усмотрение, главное - раскрыть тему. Статью прошу сбросить в личку.

С меня развернутый отзыв и, возможно, платные заказы...

Цитируйте, плиз, историю переписки в личке. Спасибо.
V
На сайте с 15.02.2007
Offline
117
#2

Хотел бы тоже записаться на копирайтинг за отзыв.

ssa66
На сайте с 14.10.2006
Offline
195
#3

Тогда буду третьим - впереди вырисовывается большой объем работы, нужен качественный рерайт, так что если все устроит - буду пользоваться Вашими услугами.

R
На сайте с 16.02.2008
Offline
11
#4

ну чтож....тогда мне в асю......и насчет материала там же и обговорим....

V
На сайте с 15.02.2007
Offline
117
#5

Вот получил копирайтинг от ТС. Прежде всего поразили сроки выполнения, довольно качественный текст получил где-то через час после общения в Аське. Хочу отметить, что человек действительно знает, что делает, учитывая специфичность моего заказа, вопросов ТС практически не задавал. К моему изумлению, текст оказался по ряду ключевиков, о которых ТС я и не говорил, весьма оптимизированным. Доволен, оценка твердая 5.

ssa66
На сайте с 14.10.2006
Offline
195
#6

Также воспользовался услугами ТС, заказывал рерайт статьи - результат в итоге хороший, статья получилась существенно больше по объему и с весьма высоким процентом уникальности.