div или table?

12 3
arsenk
На сайте с 25.09.2007
Offline
142
1430

Много раз эта тема уже обсуждалась, но конкретного ответа я для себя так и не услышал. Какая же верстка с точки зрения сео оптимальнее? Точнее, есть ли значительные преимущества у блочной верстки в сравнении с табличной?

Если есть у кого-то реальный опыт, пожалуйста.

Человека больше убеждают утверждения, до которых он додумался сам, чем те, до которых додумались другие
MX
На сайте с 12.08.2007
Offline
22
MrX
#1

если дружите с английским, прочтите http://www.highrankings.com/forum/index.php?showtopic=30211

я верстаю дивами не из-за seo, а потому что div'ная вёрстка сама по себе оптимальнее табличной.

Анонимный минус в репу это аргумент для неучей (подсмотрено у Бармалейкина)
N
На сайте с 30.10.2006
Offline
52
#2

arsenk, Реального опыта нет,но знакомый дизайнер как-то рассказывал про блочную вёрстку:

1)она гораздо проще,чем табличная

2)грузится быстрее

3)а поисковики реагируют одинаково что на блочную,что на табличную вёрстку.

Потому по-моему с точки зрения сео блочная лучшая ....

metaContent
На сайте с 31.03.2007
Offline
103
#3

arsenk, можно воспроизвести то, что вами вынесено из обсуждений?

Какие конкретно моменты интересуют или вызывают вопросы?

Anaxa
На сайте с 20.12.2006
Offline
123
#4

Если нормально сверстаны, то на выдачу это не влияет.

У меня и блочные и табличные сайты есть и те и те в выдаче нормально.

Блочная верстка предпочтительней тем что дает мало веса, ну и естественно оптимальней

М
На сайте с 08.09.2006
Offline
223
#5
Nedworld:
arsenk, Реального опыта нет,но знакомый дизайнер как-то рассказывал про блочную вёрстку:
1)она гораздо проще,чем табличная

Чем это она проще? По мне так табличная верстка удобнее.

А вобще при прямых руках табличная или блочная вертска непринципиально.

Пусть каждый работает с тем, чем ему удобней.

P.S. На вкус и цвет товарищей нет.

Не бойся неизбежного... Уже не продаю авто морды...
N
На сайте с 30.10.2006
Offline
52
#6