Регистрация ru дешевле дешевого

123 4
MoMM
На сайте с 16.06.2006
727
Privodchik:
Кто из здесь присутствующих реселлеров может заявить о своем более годичном существовании в этом бизнесе?

я работаю с WEBST скоро 2 года.

причины - качество сервиса, быстрота, доброжелательность и цены.

да! цены у меня в перечислении на последнем месте, т.к. для меня качество сервиса важнее. но цены у WEBST при этом не худшие, а одни из самых лучших на рынке.

P
На сайте с 05.04.2007
16
simka:
я, icq: 833-063

Кроме аськи свои слова желательно подтверждать хоть чем-нибудь...

На слово не верю, поэтому и создана эта тема. Для всех кто сомневается.

Прямой партнерский договор с регистратором.
Более 2-х лет работы в сфере регистрации доменных имен и хостинговых услуг.
Будем рады, если вы решите стать нашим партнером по регистрации доменов в зонах RU и SU.

Я интересуюсь в данный момент исключительно как физическое лицо, желающее зарегистрировать один личный домен. Вы это тоже поддерживаете? (просто видел информацию о предоставлении вами прав субреселлера)

ТС, посмотрите темы тех, кто предлагает домены. Там найдете отзывы. Попробуйте по ним сориентироваться. Я лично помимо Ру-центра беру в i7.ru, все устраивает, работают профессионально.

Смотрел, в том то все и дело всем этим отзывам, что я смог накопать месяц - два , этож не срок даже...

тоже отмечусь

Ну так прочитай хотя бы начало, эта тема что бы расставить точки над I а не омечаться☝

ИНЖЕНЕР инфо - Автоматизация, инжиниринг, контроллер, привод, ЧПУ, управление - Информационный портал - Инженерные решения, ремонт, налака и обслуживание - Помощь (http://www.ingener.info)
AH
На сайте с 18.03.2006
204
Privodchik:
Я интересуюсь в данный момент исключительно как физическое лицо, желающее зарегистрировать один личный домен. Вы это тоже поддерживаете? (просто видел информацию о предоставлении вами прав субреселлера)

Субреселлер - постоянная регистрация доменных имен через нас, а не тот, кто желает зарегистрировать один личный домен.