- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Я начинающий дорвейщик :) Все доры в этот ап вылезли, но по 1 главной страничке... Все хорошо и понятно - что скорее всего это быстроробот... но дело в том что уже есть сохраненная копия - разве так должно быть?
Я начинающий дорвейщик :) Все доры в этот ап вылезли, но по 1 главной страничке... Все хорошо и понятно - что скорее всего это быстроробот... но дело в том что уже есть сохраненная копия - разве так должно быть?
Умеете отличать сохраненку быстроробота от основной ? ;)
Умеете отличать сохраненку быстроробота от основной ? ;)
По моему быстроробот не делает сохраненок... хотя могу ошибаться... Если это к примеру не быстроробот проиндексировал, тогда почему по 1-ой странице?
И у меня аналогичные проблемы: либо внеиндекса, либо 1 страница. Как такое может быть, что в аккурат по 1 странице Яша сьел? Или мы не тем сервисом смотрим?
И у меня аналогичные проблемы: либо внеиндекса, либо 1 страница. Как такое может быть, что в аккурат по 1 странице Яша сьел? Или мы не тем сервисом смотрим?