Вопрос

W
На сайте с 02.06.2006
106
3452

Я начинающий дорвейщик :) Все доры в этот ап вылезли, но по 1 главной страничке... Все хорошо и понятно - что скорее всего это быстроробот... но дело в том что уже есть сохраненная копия - разве так должно быть?

Добрый дорвейщик
На сайте с 11.12.2007
83
webpositive:
Я начинающий дорвейщик :) Все доры в этот ап вылезли, но по 1 главной страничке... Все хорошо и понятно - что скорее всего это быстроробот... но дело в том что уже есть сохраненная копия - разве так должно быть?

Умеете отличать сохраненку быстроробота от основной ? ;)

W
На сайте с 02.06.2006
106
Добрый дорвейщик:
Умеете отличать сохраненку быстроробота от основной ? ;)

По моему быстроробот не делает сохраненок... хотя могу ошибаться... Если это к примеру не быстроробот проиндексировал, тогда почему по 1-ой странице?

brus
На сайте с 29.11.2005
283

И у меня аналогичные проблемы: либо внеиндекса, либо 1 страница. Как такое может быть, что в аккурат по 1 странице Яша сьел? Или мы не тем сервисом смотрим?

► Биржа статей под Бурж и RU. iGaming разрешен. https://clck.ru/3FVUaP
S
На сайте с 13.07.2007
56
ultraZzz...:
И у меня аналогичные проблемы: либо внеиндекса, либо 1 страница. Как такое может быть, что в аккурат по 1 странице Яша сьел? Или мы не тем сервисом смотрим?

Открываете yandex и смотрите.

Добрый дорвейщик
На сайте с 11.12.2007
83
webpositive:
По моему быстроробот не делает сохраненок... хотя могу ошибаться... Если это к примеру не быстроробот проиндексировал, тогда почему по 1-ой странице?

Ну тогда мой вопрос снимается :). Делает. Отсортируйте выдачу по дате и в топе будут страницы в большинстве своем как раз от быстроробота.

Почему по одной странице, понятия не имею, но ничего в этом странного не вижу :).

S
На сайте с 13.07.2007
56
webpositive:
Я начинающий дорвейщик :) Все доры в этот ап вылезли, но по 1 главной страничке... Все хорошо и понятно - что скорее всего это быстроробот...