Переводы с английского по ИТ-тематике

G
На сайте с 28.12.2007
12
619

Всем доброго времени суток!

Переведу тексты с английского на русский, тематика - информационные технологии и все, что с ними связано. Успешно прошел тестирование в одном из московских бюро переводов (не ПереводКом), но оно не обеспечивает полной загрузки.

Возможны и другие направления, не требующие специальных знаний и владения терминологией. Например, перевод несложного сайта.

Задокументированных в онлайне работ у меня пока нет, поэтому на первых порах отзывы важнее оплаты, особенно от старожилов этого форума с высокой репутацией.

Что касаемо фантастически популярного здесь рерайтинга, то опыта в данном вопросе ноль, но, если будет свободное время, то очень хочу попробовать.

Предпочтительней обсуждать любые вопросы по почте goldfarb[пёсик]ngs.ru, в этой теме или личке, но можно и в аське 441-678-788 пообщаться.

Спасибо за внимание.

Malibu
На сайте с 19.05.2007
50

Если кроме информационных технологий согласны перевести текст по фарме - предоставлю текст + адекватный отзыв.

Качественный контент на En, De, Es, It, Nl, Pt, Fr, Cz, Jp. (/ru/forum/240501) Веб-сайты на десяти языках мира (/ru/forum/374311)
[Удален]
Goldfarb:
Задокументированных в онлайне работ у меня пока нет, поэтому на первых порах отзывы важнее оплаты, особенно от старожилов этого форума с высокой репутацией.

Хотите сотрудничать со мной?

Переведите для меня несколько статей. Я помещу их на сайте. Мы укажем, что это Ваш перевод и поставим прямую ссылку на источник. Статьи найдите сами. Важно, чтобы на сайте было указание на разрешение копировать материал.

Тематика:

Чай, Дальневосточная кухня.

К примеру такой материал:

_http_://chinesefood.about.com/gi/dynamic/offsite.htm?site=http://www.worldconsortium.com/traditional%5Fmethod.htm

Но я не нашёл там разрешение копировать, поэтому - эта статья - только к примеру. После публикации на моём сайте - смело указывайте её в качестве портфолио. 🚬