- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Наблюдаю по своим сайтам РОСТ ДОХОДОВ по сравнению с декабрем, и это при том первые дни января - выходные и народу в инете мало было
Та же история... (тема - автоспецтехника)
Цены за клик бьют все рекорды, CTR стабилен...
/три раза по дереву/ 🚬
Но вот то ли это нововведения, связанные с CTR, то ли бюджет рекламодатели влили в Директ после НГ... Никак не просечь...
Наблюдаю по своим сайтам РОСТ ДОХОДОВ по сравнению с декабрем, и это при том первые дни января - выходные и народу в инете мало было
Аналогично.
А вот такой вопрос.
Сегодня я увидел, что есть клики по 13 копеек. Известно, что яндекс забирает себе половину. То есть клик для рекламодателя получился 26 копеек. Так?
Это значит, что я как рекламодатель могу размещать рекламу на яндексе менее чем за 1 цент? Или я что-то где-то упустил?
А вот такой вопрос.
Сегодня я увидел, что есть клики по 13 копеек. Известно, что яндекс забирает себе половину. То есть клик для рекламодателя получился 26 копеек. Так?
Это значит, что я как рекламодатель могу размещать рекламу на яндексе менее чем за 1 цент? Или я что-то где-то упустил?
там процент РА а еще он плавает
по этому такая цена :)
там процент РА а еще он плавает
А можно раскрыть тему "плавающего процента"?
niibaca, минимальная стоимость клика для рекламодателя - 30 коп.
Какие рекламные агентства? В яндексе четко написано, что он забирает ПОЛОВИНУ. Я так понимаю, что с этой половины он уже и выпалачивает агентствам.
В моем случае рекламодатель заплатил 30 копеек, я получил 13, а яндекс 17. Вот тебе и 50 на 50.
niibaca, забудьте о половине, тем более с введением эффективности вы сможете получать 2 копейки при цене клика в 100 рублей.
В моем случае рекламодатель заплатил 30 копеек, я получил 13, а яндекс 17. Вот тебе и 50 на 50.
Открою страшную тайну: рекламодатель в Директе платит НДС. Этот НДС заложен в номинальные 30 копеек. Дальше считайте сами.
Какие рекламные агентства? В яндексе четко написано, что он забирает ПОЛОВИНУ. Я так понимаю, что с этой половины он уже и выпалачивает агентствам.
В моем случае рекламодатель заплатил 30 копеек, я получил 13, а яндекс 17. Вот тебе и 50 на 50.
половина не от ставки на поиске, а половина от 70% (в старой схеме) или половина от плавающей ставки, зависящей от конверсии ( в новой схеме), так что по старой схеме это не 50%, а 35% от поискового бида, соотв-но исходя из 30 копеек по старой схеме минимальный клик для площадки 30*0.35=10.5 копеек, ваши 13 копеек превышают этот минимум.
а 35% от поискового бида
Если рассуждать по вашей логике, что раньше на площадке цена была 70% от поиска, то минимальная цена для рекламодателя была бы 70% от 30 копеек. Но это не так. Отсюда следуют 2 варианта.
Первый вариант - на ставку 1 цент это правило не распространяется, минимальная цена на поиске и в РСЯ одинаковая.
Второй вариант - яндекс платил партнерам действительно 35%, а 65% брал себе.
Сдается мне, что все-таки первый вариант, потому что кликов по 10 копеек мне видеть не приходилось.