Оцените первый блин, или блины. :)

glumworks
На сайте с 22.09.2007
Offline
21
857

Когда мозг начинает закипать от Си, я обычно берусь лазить по всяким творческим прогам. И так получилось, что Си уже поперек горла стоит.. :) Вот увлекся Flash. Мои первые работы (стрелять - контроль, бежыть быстрее - шифт. :) ).

Хотите, кому-нить за просто так че-нить сбацаю? Ну опыт - нулевой, конечно. Со скриптами толком еще не все понял... Глядишь, потом стану флешером. :)

Вот мои работы из еще одной занимательной проги. В ней я работаю уже 2 месяца (плотно, а первый раз включил ее около 2 лет назад). Даже стал игру глобальную свою писать не торопясь. Скрины самой проги и рабочего приложения - тут

О, что скажете про игру CosmicBall? Совсем примитив?

Что думаете? Может за деньги начать бацать это? :)

P.S. Ссылки все до 2 мегабайт... И еще - когда Blin смотреть будете - скачайте его себе на диск. А то он растягивается и смотреть больно.. Да и вообще все скачивайте из флешек, а то управление в игре отказывает в браузере.

[Удален]
#1

Довольно инетресно , не знал что в флеше так быстро можно научится делать такие прикольные на взгляд штучки =)

glumworks
На сайте с 22.09.2007
Offline
21
#2

Спасибо. Опыт работы в Paint сказывается... :) Ну а вообще - не быстро - пара недель уже прошла, как стал уделять время flash.

А что по поводу 3D?

Ctulhu
На сайте с 21.05.2005
Offline
222
#3
glumworks:
стрелять - контроль, бежыть быстрее - шифт. ).

с управлением траблы - трудновато бегать, но прикольно ) советую посмотреть http://www.boxhead.seantcooper.com/Boxhead_MoreRooms.aspx и вообще серию игр Boxhead

glumworks
На сайте с 22.09.2007
Offline
21
#4