Карта сайта

C
На сайте с 04.12.2007
3
1409

как понятно должно быть-я начинающий горе оптимизатор, почитал-почитал разной воды и чисто интуитивно мне кажется что на нашем сайте vera.spb.ru достаточно серьезная вложенность и было бы лучше иметь на главной странице карту сайта. Расскажите п-ста верна ли моя мысль и где бы скачать срипт, который бы её рисовал. Программист я тоже -горе, поэтому просто тянет её нарисовать и сделать с рисунка ссылки- Это очень плохо?

П
На сайте с 14.01.2007
90

Карта сайта действительно нужна, коли вы занялись оптимизацией, в идеале добиться чтобы до любой страницы было неболее 3 кликов от главной, рисунок - неплохо, но для ПС лучше все же текстовые ссылки, гораздо лучше. Причем лучше не ввиде таблицы, а с помощью тегов списка

chaynik:
как понятно должно быть-я начинающий горе оптимизатор, почитал-почитал разной воды и чисто интуитивно мне кажется что на нашем сайте vera.spb.ru достаточно серьезная вложенность и было бы лучше иметь на главной странице карту сайта. Расскажите п-ста верна ли моя мысль и где бы скачать срипт, который бы её рисовал. Программист я тоже -горе, поэтому просто тянет её нарисовать и сделать с рисунка ссылки- Это очень плохо?
U
На сайте с 20.06.2007
12

Рисованные карты, да еще и специально вызываемые - это не вариант ни разу. Делай списком, только продумай хорошо навигацию.

C
На сайте с 04.12.2007
3

Большое спасибо!!А она должна постоянно висеть (получится ведь достаточно болшого размера), или её нужно вызывать, кликнув на слово "катра сайта"(это красивее, но ведь добавится лишний клик-или это не важно)?

T
На сайте с 27.06.2006
179
chaynik:
Большое спасибо!!А она должна постоянно висеть (получится ведь достаточно болшого размера), или её нужно вызывать, кликнув на слово "катра сайта"(это красивее, но ведь добавится лишний клик-или это не важно)?