Как делать СДЛ?

12
Cyrox
На сайте с 17.12.2006
86
1451

Я достаточно долго занимался говносайтами. Сейчас пришел к выводу, что будущего у моего занятия нет. Появилось желание делать сайты для людей, но опыта в этом вопросе нет практически.

Поэтому хочу попросить вас поделиться мыслями по следующим моментам:

1. Есть тематика (например, медицина). Как создавать уникальный контент для сайта? Мне в голову приходит идея отрерайтить контент уже существующего сайта, но тогда новый сайт не далеко уйдет идеи "говносайта". К тому же, это какая-то форма воровства получается. Нанять специалистов в данной области, чтобы писали? Что думаете?

2. Наличие каких элементов желательно на СДЛ?

Мне видятся следующие:

-статьи

-литература по вопросу

-глоссарий/база знаний

-форум

Что еще?

Спасибо, что дочитали до этого места :).

T1
На сайте с 30.11.2005
104

Cyrox,

1. Мне кажется, если Вы смогли сами написать этот уникальный пост, проблем с сайтами СДЛ у Вас не будет :) Если у Вас искренняя заинтересованность в предмете, то как видите, уникальные тексты рождаются без проблем. Если самому писать не хочется, тогда конечно заказывать.

2. Все будет к месту, если уникально и будет интересно Вашим посетителям.

Удачи в продвижении!

Lesni4ok
На сайте с 25.08.2007
22

есть хорошее решение, раз вы решили завязать с прошлым))

Немного отрерайте, раскрутите а потом разрешите пользователям добавлять свой контент.

При этом можете провоцировать их активность разными способами, например конкурсами\призами\итд.

NL
На сайте с 23.11.2007
4

Нужно делать сайт о том, что тебе очень нравится самому или что тебе интересно самому. Например, нравятся машины Вольво - сделай сайт о них - модели, фото, цены, сервисы, виды частых поломок и их устранение и тд и тп.

Если ты не учился в меде, не нужно делать сайты про медицину. Здесь тот же принцип - не навреди!

NaturalLinks.ru (http://www.naturallinks.ru)
rmikel
На сайте с 25.05.2007
142