RedTram - сотрудничество?

Jefa
На сайте с 01.02.2007
Offline
191
#61
Yakovenko Y.:
По поводу порядочности - скорее всего у МГ меньше клиентов.

что-то мне подсказывает, что наоборот. (это про клиентов)

Слава Шевцов
На сайте с 23.07.2005
Offline
370
#62
Yakovenko Y.:
Я не адвокат и не представитель РТ или МГ :)
Вопросы все к ним.

Да? А называть без завершения суда людей ворами - это нормально? 😮

Неизменность точки зрения неизменно порождает иллюзию понимания.
YY
На сайте с 29.04.2006
Offline
37
#63

Слава Шевцов, да при чём здесь суд.

У нас всё делается за деньги ... или я что-то новое открыл для вас 😕

То, что редтрам просто взял и забрал сервера маркетгида, есть не очень красиво (мягко говоря).

Видимо для обоих сторон не выгодно платить громадные деньги на суды, хотя РТ вроде где-то в Европу подал иск....

Возьмём пример.

Вы мне платите 500 баксов за разработку сайта для вас.

Я выполняю работу, отдаю его вам и параллельно делаю копию на другом домене и раскручиваю её.

Разве это правильно 😮

Либо же я работаю у вас в офисе и разрабатываю сайты для вашей компании, вы мне платите з/п, а потом я просто решаю уйти от вас, при этом создаю один в один сайты и раскручиваю их.

Вы на меня подали бы в суд ?

В чём я не прав ?

p.s.Опять же, внимательнее читайте, это моё личное мнение.

Я ни на что не претендую. Не согласны, докажите что я не прав... или не доказывайте... как хотите.

p.p.s. не для обсуждения

Знает тот, кто написал мне это:

за украли

...слишком низко.

nickspring
На сайте с 29.03.2006
Offline
228
#64

Редтрам - фуфло, жду 6-й день их express-рассмотрение заявки в течение 2 дней. 2 письма на email, 2 с формы обратной связи за эти дни - тишина в ответ. Вообщем то, что тут вот 30 евро и обещание за 2 дня рассмотреть - откровенное кидалово, судя по всему.

Слава Шевцов
На сайте с 23.07.2005
Offline
370
#65
Yakovenko Y.:
Слава Шевцов, да при чём здесь суд.
У нас всё делается за деньги ... или я что-то новое открыл для вас 😕