Прошу совет по перехвату доменного имени

12
Moonrainbow
На сайте с 08.01.2007
144
1429

Ситуация такая: отслеживаю одно имя в домене .com. Закончились два года с момента регистрации данного имени мелким западным киберсквоттером, 15 октября по WHOIS статус домена был "pending delete" (как я понял, "ожидающий удаления"-то есть регить нельзя на себя). Ну, думаю, никому он не нужен. ... А 24 октября с ужасом вижу

Status: ok
Updated Date: 22-oct-2007
Creation Date: 22-oct-2007
Expiration Date: 22-oct-2008
>>> Last update of whois database: Tue, 23 Oct 2007

Компания-регистратор уже другая, чем та, которая на 2 года покупала.

Честно говоря, я не специалист ни в SEO, ни (тем более) в перехвате доменов, поэтому прошу помочь советом -как через год не упустить шанс.

...давным давно, когда ссылки здесь были цветными... Google . ru - This service is not available from Crimea. If you believe the country of origin was incorrectly identified, please report it at ...
Оксиген
На сайте с 30.07.2006
444

Moonrainbow, дык скорее всего поезд ушёл. С чего вы взяли, что он через год освободится?

P.S. Невыдуманная история: купил как-то освободившийся домен. Проходит несколько месяцев, звонит человек: типа так и так, забыли продлить и т.п. Ну я ему отвечаю, если очень хотите его обратно - могу переуступить за небольшое вознаграждение. А он мне на полном серьезе заявляет: "Я тут посмотрел, у другого домена (более хорошего) срок регистрации заканчивается через месяц - возьмите лучше его"! :D

Магазин готовых сайтов (https://www.bdb.ru/shop/) Продление доменов в RU-CENTER по партнерским тарифам.
Awe
На сайте с 08.02.2006
54
Awe
Moonrainbow:
Ситуация такая: отслеживаю одно имя в домене .com. Закончились два года с момента регистрации данного имени мелким западным киберсквоттером, 15 октября по WHOIS статус домена был "pending delete" (как я понял, "ожидающий удаления"-то есть регить нельзя на себя). Ну, думаю, никому он не нужен. ... А 24 октября с ужасом вижу