Выбрать движек для магазина - гибкий и подходящий для результативного SEO

12
bumtsca
На сайте с 01.07.2004
26
1570

Здравствуйте,

столкнулась с проблемой выбора движка для своего интернет-магазина(витрина).

Так как не программист, я не в состоянии оценить насколько гибок тот или иной бесплатный или платный движок. Насколько движок подходит для результативного продвижения магазина. Понимаю, что нужно выбрать без фреймов и обилия джавы... и тд, но(!!!) я не разбираюсь в них)))

Мне могут сказать, что этот движет тот что нужно, подточат под мои хотения, возьмут деньги.... а окажется, что его даже просто не ест Яндекс...

Как быть?

На основе чего делать свой магазин. Естественно я это буду заказывать.

Великолепен вариант по написанию своего - но это время и деньги, а также повылазят баги, которые возможно каманда-разработчик не захочет или не сможет поменять.. К тому же это дорогой вариант.

Очень жду ваших советов!

Обязательно поделюсь результатами.

С уважением ---------------- Ссылки по теме авто - КУПЛЮ, ОБМЕН. В личку.
Varkolak
На сайте с 03.06.2005
174

bumtsca, первое что могу вам посоветовать, так это shop script и конечно же hostcms - все просто и удобно!

html/css/js верстка и разработка сайтов на hostcms (хостцмс) - skype: varkolak1, тел: 89675012935, e-mail: anton.yurzanov@gmail.com
bumtsca
На сайте с 01.07.2004
26
Varkolak:
bumtsca, первое что могу вам посоветовать, так это shop script и конечно же hostcms - все просто и удобно!

А что насчет osCommerce?

При огромном ассортименте тормозов не будет?

Как с оптимизацией?

V1
На сайте с 26.07.2007
102
bumtsca:
А что насчет osCommerce?

При огромном ассортименте тормозов не будет?

Как с оптимизацией?

У моих знакомых стоит osCommerce, наименований в магазине порядка 1000.

С оптимизацией вроде всё ок, но есть один неприятный момент при установке Lang. пака - это одинаковые титлы на всех страницах.

М.б. у кого нибудь есть нормальная версия русификации отзовитесь pls.!

я кочегарю Топы Яндекса и Гугла.