link.ru ставил кто? ваши мнения

12
Ne1son
На сайте с 05.09.2007
13
1400

Думаю поставить контекст от link.ru привлекло большое (как мне показалось) кол-во возможных рекламных фарматов (банеры такие и банеры секие и текстовые блоки и чего олько нет), и высокая (опять же как мне показалось) плата за клики + снимать можно уже при 500 руб. Так вот есть ли недостатки у етой системы? опыта у меня в этой сфере мало, надеюсь на вашу поддержку..:-)

LEOnidUKG
На сайте с 25.11.2006
1774

Кидалы, тема уже поднималась, деньги заработынные можно использовать только лишь в системе, никто не выдаёт их.

✅ Мой Телеграм канал по SEO, оптимизации сайтов и серверов: https://t.me/leonidukgLIVE ✅ Качественное и рабочее размещение SEO статей СНГ и Бурж: https://getmanylinks.ru/ ✅ Настройка и оптимизация серверов https://getmanyspeed.ru/
internetova
На сайте с 01.11.2005
66

У меня баннеры 468х60 крутятся внизу страниц. За 2месяца набегает 500 рублей. Выплаты получаю без проблем уже год скоро как.

krivedgo
На сайте с 08.06.2007
42
LEOnidUKG:
Кидалы, тема уже поднималась, деньги заработынные можно использовать только лишь в системе, никто не выдаёт их.

У меня контекст и баннеры от линкру стоят с февраля, и пока все было нормально (ттт) - выплачивали в течение недели после запроса денег, никаких проблем с выводом не было (правда и заработки не сказать что слишком большие - вывожу деньги оттуда раз или два раза в месяц).

LEOnidUKG
На сайте с 25.11.2006
1774

В там случаи беру свои слова обратно, просто давно поднималась тема уже об этом, и было много страниЦ. Если всё ок... удачи в работе с партнёркой.

[Удален]

уже три раза получал выплаты

Витос
На сайте с 25.06.2007
37

Платят исправно. При нормальном трафике можно заработать. Пользуюсь с февраля проблем не было.

[Удален]

Мне платят, но я использую только их медийные баннеры. Их "контекст" нифига не контекст со всеми вытекающими.

TEXHuK
На сайте с 25.12.2006
80

Достоинства: