Каталог Google обновлен

Moonrainbow
На сайте с 08.01.2007
Offline
144
941

Поскольку сопутствующая тема только у автора оригинала новости и в новостях Серченжинс, приму на себя тяжелую :laugh:, но почётную (в плане PR , трафика и много другого... ;)) обязанность создать пост для обсуждения на Серченжинс.

Основная тема: "18 августа 2007 года, обновился Каталог Google."

Предлагаемые мной вопросы:

1. Существенная разница в количестве сайтов, которые находятся в соответствующем каталоге (DMOZ & Google)

2. Зависимость позиций (PR, серп и т. д.) сайта от нахожения в Каталоге Google (отдаю на откуп профи...так как лично я - любитель :laugh:).

Кроме того, как вы думаете, есть ли связь между обновлением каталога Гугала и концом слухов о смерти ODP (которые так рьяно продвигали некоторые форум-участники (например, Cossack (и который 100% тут сейчас отпишется :laugh: )) & началом "некоторого" апгрейда DMOZ.

P. S. Ещё раз - источник данной новости находится здесь .

...давным давно, когда ссылки здесь были цветными... Google . ru - This service is not available from Crimea. If you believe the country of origin was incorrectly identified, please report it at ...
regta
На сайте с 15.04.2006
Offline
302
#1

Топик вроде бы уже есть: /ru/forum/159894

Цитируйте, плиз, историю переписки в личке. Спасибо.
Moonrainbow
На сайте с 08.01.2007
Offline
144
#2

regta, вы правы... Вот что значит-"поспешишь, людей насмешишь" 😆 Да простят мою излишнюю поспешность модераторы :)

...но удалять текст не буду - это вообще ни в какие ворота не полезет. По крайней мере пара вопросов актуальны, а в той теме народ, как я вижу, говорит в основном о зависимости нахождения сайта в ODP для PR сайта.

...и по крайней мере насчет Cossack я не ошибся-он всё в том же репертуаре.

Прошу считать мой топ региональным, а не тематическим - по крайней мере, в ODP разрешено размещать сайты и в региональном и в тематическом разделе. :)

asef
На сайте с 08.02.2002
Offline
164
#3