Уникально, качественно и надежно копирайтинг любого типа

НС
На сайте с 07.07.2007
0
926

Здравствуйте, позвольте представиться - Наталья Солнечная. Я - психолог по образованию, и копирайтер по призванию. Работаю в данном виде деятельности 2 года, имею объемное портфолио, где представлен огромный пласт моих работ http://www.free-lance.ru/users/natochek85

и положительные отзывы о качестве выполнения моей работы.

Я не работаю за отзывы, но предлагаю с учетом моего огромного опыта и репутации на фрилансе, написать вам по самым приемлемым расценкам отличные уникальные, качественные и "продающие" статьи.

По вашему желанию напишу рекламную статью с использование психотехнологий для повышения популярности товара.

Стоимость услуг:

Копирайтинг - 4-5 у.е за 1000 с пробелами

Рерайтинг - 3 у.е за 1000 с пробелами

Рекламная статья - 6 у.е за 1000 с пробелами

Рекламная статья с использованием психотехнологий для эффективных продаж - 10 у.е за 1000 с пробелами.

Если вам нужен креативный подход, работа с душой, и на выходе отличная статья и спокойствие за соблюдение сроков - просмотрите мое портфолио, и обращайтесь с заказами.

Портфолио: http://www.free-lance.ru/users/natochek85

Ася: 214548333

Ящик: natochek85@mail.ru

Jefa
На сайте с 01.02.2007
191

Наталья Солнечная, Вам, как опытному фрилансеру должно быть известно, что символы в статьях считаются, как правило, без пробелов.

Dervish
На сайте с 11.05.2005
186
Наталья Солнечная:
Рекламная статья с использованием психотехнологий для эффективных продаж - 10 у.е за 1000 с пробелами.

Использование "Солнечная" в нике - это вы вот такие вот "приемы" имеете в виду под "использованием психотехнологий"? :)

Если нет, можно ли глянуть на примеры такого контента?

Также интересно: чем мерялась эффективность продаж?

Пока же на 2 статьи общим объемом тысяч в 3-4 символов (примерно)

я нашел штук 6 грамматических ошибок)