Как увеличить продажи с сайта?

12
M
На сайте с 01.06.2004
4
1419

Всем доброго времени суток!

У меня проблема состоит в следующем.

Поскольку я новичок в этом деле и всеми правдами и неправдами пытался по мере возможности раскрутить сайт. За год работы мне удолось увеличить посещаемость сайта до 300 уникальных посетителей в сутки. Начальству это оказалось по нраву, но не надолго. Оказывается изначально задача ставилась, чтобы с помощью сайта увеличить продажу товара фирмы. Хотя сайт изначально продвигался как информационно-поисковый ресурс. На что мне нужно обратить внимание? На чём сделать акцент, чтобы народ перебазировался с простого поиска информации на покупку товара.. Заранее благодарен

С Уважением, MAPTuH
funnybunny
На сайте с 14.09.2002
357

А мне кажется что это и есть самое распространенное заблуждение. Это когда народ предполагает что чем большу на сайт народа придет, тем больше вероятности что кто то совершит покупку. В моей практике это не подтверждается. С увеличением числа посетителей больше покупок не стало.

Что касается вопроса, который Вы задали. Конечно же нужно знать о каком товаре идет речь. Не зная товар можно только попытаться предположить. Первое, в jakfqyt Вы продаете оптом сапоги по 10 рублей за пару. Как вариант для увеличения продаж с сайта есть старый избитый трюк с купоном скидки. Красивая картинка, предъявителю сего мы в декабре (период действия скидки обязателен) продает сапоги по 8,5 рублей за пару. Допустим так.

Дальше, где то уже писали здесь на форуме, повторю. На сайте должен быть указан номер телефона, который больше нигде в Вашей рекламе не упоминается. Считайте обращения и будет ясно сколько вообще народа интересуется Вашим товаром.

Надеюсь кто то еще Вам ответит и дополнит возможные варианты.

CD
На сайте с 21.10.2004
82

Martin, много можно говорить... я бы не забывал про две вещи: