Поисковая оптимизация контента на сайте

G
На сайте с 22.09.2004
0
566

Друзья, прочитал с несколько десятков тем форума (здесь и на oborot.ru), до кучи статей по оптимизации сайтов. Составил себе мануал, попытался применить на практике.

Занимаюсь я (в оффлайне с 95 года) проектировкой различных интерьерных элементов для особняков... каминные залы, бильярдные, оружейные комнаты, винные погреба и т.д. Занимаюсь непосредственно созданием дизайн - макетов всех этих чудес, и контролем в сфере заказчика.

Сейчас, погрузившись в он-лайн, начинаю понимать, что создание интернет-каталога моих работ просто необходимо - это может заинтересовать множество моих потенциальных клиентов.

Сайт мой почти готов и наполнен. Основным вопросом сейчас является именно вопрос оптимизации. На сколько я понимаю, мне необходим контент, который будет подтверждаться титлами и метатегами и будет соответствовать моему семантическому ядру.

Семантическое ядро составил, частоту запросов проверил в Яндексе-Директе. Как же мне теперь написать статьи, чтобы они не отпугнули от моего сайта людей. Уж больно страшные и нечитаемые блоки получается.

Друзья, как увязать качество для прочтения информационных блоков с оптимизированностью их под поисковые роботы???

У кого есть опыт??? Прошу с примерами!

На сайте с 18.05.2003
168

gazpacho, да нормально увязать.

Нормальный текст писать, и работать не только с самим текстом, но и с внешними факторами.

Ссылочек путевых может хватить вообще на голую страницу, если конкуренция небольшая. (шоб ее в десятку выгнать)

Anatoliy_K
На сайте с 10.07.2004
67
Нормальный текст писать

Да, сначала написать то, что и вам нравится, и всем остальным может понравиться.

Затем посмотрите, какой заголовок можно этой статье придать, и разделите ее на подзаголовки.

После чего поэкспериментируйте с переделкой заголовков с учетом ваших ключевых слов.