- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Здравствуйте.
В SEO я новичок, и особенно в эту сферу не углубляюсь (проще заплатить профессионалу), но хочется прояснить для себя один вопрос.
В настоящее время, как я заметил, большинство оптимизаторов для поднятия тИЦа и PR сайтов использует регистрацию в интернет-каталогах. Я могу ошибиться (тогда поправьте) но практически все эти каталоги создаются для поисковых систем, а не для людей.
Понимают ли это администраторы поисковых систем? Мне кажется, что понимают. Но почему он терпят нас и наши тысячи каталогов, которые для иной цели, кроме как для поднятия тИЦа сайтов, не используются? Хотя за всякие другие методы (вроде линкопомоек, создания кучи невидимых ссылок, и тп) они навлекают санкции. При том, что принципиальных различий между каталогами и линкопомойками не существует (если я прав, и 99% каталогов на самом деле создаются лишь для поисковиков).