Какой сайт пробовать создавать под небольшое ГЕО?

P
На сайте с 26.03.2014
Offline
79
411
Живу в небольшой стране - 2млн жителей.
Если создавать сайт под язык носителей этой страны, тогда под какую монетизацию можно пробовать это делать?
Или уже в теории ничего не получится, так как страна слишком маленькая?
Спасибо за ответы.
Vladimir SEO
На сайте с 19.10.2011
Offline
1710
#1

чем плох адсенс ?

клик 2 евро почти

Эксперт по продуктам Google https://support.google.com/profile/58734375 ᐈ Продвижение коммерческих сайтов https://kulinenko.com/
P
На сайте с 26.03.2014
Offline
79
#2
Vladimir SEO #:

чем плох адсенс ?

клик 2 евро почти

Я, в продвижении, и монетизации сайтов пока что, конечно же, не разбираюсь, но ети несчастние 880 запросов еще и делят около 20 микрофинансовых организации по нашей страны. Там и оплачиваемая реклама по этим ключевикам, да и просто, как по мне таким сайтам гугл отдаёт первие места в топе.

Тоесть, задаюсь вопросом- в чем смисл? Или я что-то не понимаю?

Vladimir SEO
На сайте с 19.10.2011
Offline
1710
#3
Propagandalv #:

Я, в продвижении, и монетизации сайтов пока что, конечно же, не разбираюсь, но ети несчастние 880 запросов еще и делят около 20 микрофинансовых организации по нашей страны. Там и оплачиваемая реклама по этим ключевикам, да и просто, как по мне таким сайтам гугл отдаёт первие места в топе.

Тоесть, задаюсь вопросом- в чем смисл? Или я что-то не понимаю?

это только 1 ключ из тысячь и только по одной тематике, стоимость клика вы видите, дальше что вам делать - решать вам.
P
На сайте с 26.03.2014
Offline
79
#4
Vladimir SEO #:
это только 1 ключ из тысячь и только по одной тематике, стоимость клика вы видите, дальше что вам делать - решать вам.
Ну, один ключ из тисячи, это, наверное, в Русскоязычном интернете, а не Латышском. :) Только поэтому я и создал такой топик.
Vladimir SEO
На сайте с 19.10.2011
Offline
1710
#5
Propagandalv #: