Что не любит Youtube?

12
P2
На сайте с 23.01.2024
Offline
1
969

Здравствуйте,

я еще начинающий в ютуб-блогинге, поэтому хотел бы задать вопрос.

Что не любит Youtube в плане монетизации?

Понятное дело, что не любит сцены насилия, мат, расовую дискриминацию и проч. А еще что? Как я понял, не любит склееные из фильмов нарезки, не любит склееные из спортивных матчей фрагменты.

Нужен целиком авторский контент?

Монетизируются ли видео, где сравниваются актеры из определенного фильма/сериала "До" и "После"? Слайдшоу из фотографий актеров? Видео в стиле "3D сравнения". Бегущие полоски данных. Это же тоже труд - собрать и визуализировать.


Элизабет
На сайте с 24.03.2011
Offline
185
#1
Нужен целиком авторский контент. Трудится же лучше в том направлении, где к тебе не будет претензий. Чужие фотографии, к примеру, всегда останутся чужими, что ты с ними ни делай...
L0
На сайте с 03.02.2020
Offline
31
#2
не нарушать их правила и конечно что б контент был исключительно твой .
Элизабет
На сайте с 24.03.2011
Offline
185
#3
Badmaestro #:

Куча статей от людей, у которых у самих нет ни одного раскрученного там канала)

Но даже из них можно почерпнуть что-то полезное, хотя лично я бы посоветовала:

1. Внимательно изучить правила.

2. Посмотреть, как работают и чем берут конкуренты.

3. Работать вдвое-втрое больше последних.

4. Не брать чужого - никогда и ни за что!

L
На сайте с 25.12.2013
Offline
316
#4
Канал +100500 берет чужие видосики и высмеивает их. Думаете, у них есть разрешение на размещение чужих видосов?
Недорогой, надежный и отзывчивый VPS хостинг ( https://bit.ly/3eXUnNN ) Проверенная пуш партнерка с ежедневными выплатами ( https://vk.cc/9wLSrL)
Элизабет
На сайте с 24.03.2011
Offline
185
#5
Lastwarrior #:
Канал +100500 берет чужие видосики и высмеивает их. Думаете, у них есть разрешение на размещение чужих видосов?