За август 2022 год

Лёха.
На сайте с 22.04.2022
36
GabiKopilka #:

Скорее всего, выплатят в пятницу или уже в понедельник. 

Так это ж не выгодно для них, или я чего то не понимаю.

GabiKopilka
На сайте с 23.03.2022
52
Лёха. #:

Я просто сама не бухгалтер. Но они ж выплачивают, когда курс падает, правильно?

GabiKopilka
На сайте с 23.03.2022
52
Лёха. #:

Короче, как я понимаю, они киви-рапида берут в обработку перевод с адсенса по самому высокому курсу, а нам отдают по упавшему и эту разницу забирают себе. Перерасчёт делают. Один раз вообще было, что на Рапиду упала определённая сумма, потом бац и резко пересчитали и стало меньше. Сами себя чуть не обманули. Новичков набрали😅 Причём, разница была существенная. Наверно, надо ждать просто... Реквизиты на данном этапе не поменять, да и особо, я так понимаю, не на что...  В тех поддержку звонить бесполезно. Они постоянно ничего особо не говорят.  Просто, вот в чём вопрос: пришли кому-нибудь деньги на счёт в банке? Отпишитесь, плиз!

GabiKopilka
На сайте с 23.03.2022
52
Надо пошаманить🙂 А-то я уже переживать начинаю🧘‍♀️🧿🪄💰💰💰💰💰
DannyEyes
На сайте с 26.07.2012
196

При чем тут SSL у домена и межбанковские переводы? 

K1
На сайте с 19.11.2012
108

Хватит писать чушь про ожидание низкого курса от рапиды. Там по-вашему Ванги работают? Если бы они могли предугадывать курс, то они бы на бирже играли и не связывались с адсенсом.

Рапида всегда выплачивает по курсу ЦБ на момент получения денег от гугла.  И спрашивать, где застряли сейчас деньги бессмысленно - наверняка рапидовцы с гуглом решают этот вопрос.

GabiKopilka
На сайте с 23.03.2022
52
Kerncraft1 #:

Хватит писать чушь про ожидание низкого курса от рапиды. Там по-вашему Ванги работают? Если бы они могли предугадывать курс, то они бы на бирже играли и не связывались с адсенсом.

Рапида всегда выплачивает по курсу ЦБ на момент получения денег от гугла.  И спрашивать, где застряли сейчас деньги бессмысленно - наверняка рапидовцы с гуглом решают этот вопрос.