Права доступа к Ftp на Linux

romansolovov20
На сайте с 08.03.2021
Offline
1
548
История не очень то и приятное даже больно моим бедным глазам, загрузил я wordpress на Linux бубутну по своей же грешности😭,просто с другими движками не хотелось возиться, на wordpress я бы быстро поднял сайт на колени и начал его продвигать в поисковых ресурсов, сейчас объясню в чем сама проблема! Все программисты Linux страдают таким геморроем под название администрирование под входным процессом root правам, создал я root аккаунт и поставил туда пароль, вроде бы не чего установил файловый менеджер для терминала mc,  и теперь не понимаю в чем ошибка на самом движке, создал папку в директории /var/www/html/wp-content/, после тестирования и успешного установки самого сайта на wordpress, wordpress поуши требует права доступа к Ftp на Linux, а это геморойная работа, дело в том что  я начинающий веб программист который работает на стажировке уже неделю и страдает такой проблемой вот скриншот. Хотел самостоятельно решить эту проблему через серверный Ftp для Linux но статья пишет что нужно создавать еще отдельно аккаунт для подключения к фтп я думал так будет работать на самом Linux и успешно переконектиться к самому движку но тут нет...Подскажите что делать в таких ситуациях? Спасибо большое.😩
png 9dk7.png
alaev
На сайте с 18.11.2010
Offline
693
#1
Попробуйте изменить права папок, на которые ВП ругается. Поставьте 755, должно заработать.
Создание и продвижение сайтов - https://alaev.net , аудиты сайтов, контекстная реклама
SeVlad
На сайте с 03.11.2008
Offline
1609
#2
romansolovov20 :
wordpress поуши требует права доступа к Ftp на Linux, а это геморойная работа,

Никакого особого гемороя нет - достаточно один раз ввести ФПТ-данные и ВП их запомнит. Можно также прописать в конфиге ВП например

define('FS_METHOD', 'direct');

Есть и другие методы, но это всё костыли и правильно делать так:

1.  Нужно запускать php от имени юзера, а не от www-data, apache и тем более рута.