Влияет ли региональность ссылок на продвижение в Гугле?

SY
На сайте с 05.11.2016
31
309

Добрый вечер, господа знатоки!

Пациент: интернет-магазин по продаже товаров к авто, хозтехнике. Доменное имя в зоне - biz.ua

Интересует такой вопрос, закупка ссылок должна осуществляться только на доменах в зоне .ua ? Или можно это делать и в области рунета, буржунета? Подскажите, кто сталкивался? Кто знает! Нет опыта в линкбилдинге, да и вообще в продвижении ссылками в Гугл.

В целом будет интересно от вас получить какие-либо материалы по продвижению в Гугле, которые сейчас работают, возможно, что-то интересное по ссылочной массе. Всем заранее спасибо!

shelev
На сайте с 16.12.2011
143

Гугл любит ссылки. Смело можете покупать и с других регионов.

Если душа все же просит исключительно .ua, могу предложить ссылки с украинских форумов, в т.ч. авто-тематики.

Форумы: ►►►КРАУД, аренда подписей на форумах. Отличная база с прокаченными аккаунтами ► http://intrernet-zarabotok.blogspot.com/p/blog-page_17.html
Vladimir SEO
На сайте с 19.10.2011
1839
SEODY :

Добрый вечер, господа знатоки!

Пациент: интернет-магазин по продаже товаров к авто, хозтехнике. Доменное имя в зоне - biz.ua

Интересует такой вопрос, закупка ссылок должна осуществляться только на доменах в зоне .ua ? Или можно это делать и в области рунета, буржунета? Подскажите, кто сталкивался? Кто знает! Нет опыта в линкбилдинге, да и вообще в продвижении ссылками в Гугл.

В целом будет интересно от вас получить какие-либо материалы по продвижению в Гугле, которые сейчас работают, возможно, что-то интересное по ссылочной массе. Всем заранее спасибо!

важен язык а не регион
Эксперт по продуктам Google https://support.google.com/profile/58734375 ᐈ Продвижение коммерческих сайтов https://kulinenko.com/
SY
На сайте с 05.11.2016
31
Vladimir SEO #:
важен язык а не регион