Кому уже сделали прививку от ковид?

W1
На сайте с 22.01.2021
306
богоносец #:

А с т.з. создателя вируса – лучше бы она ещё пожила или так и надо?

Создатель вируса – Природа, скорее всего. Я не знаю её точку зрения по этому поводу.  Но подозреваю, что ей пофиг.

Мой форум - https://webinfo.guru –Там я всегда на связи
A
На сайте с 12.12.2008
234
webinfo #:

Создатель вируса – Природа

Это врядли...

A
На сайте с 12.12.2008
234
webinfo #:

Ну тут кому как повезёт. В нашем доме в январе умерла одна женщина из соседнего подъезда и 1 в нашем подъезде. Это как минимум, кого я хорошо знал.

А  вот у меня дядька 67 лет. Кровь с молоком. На пенсии. Сломал лето ногу на даче. Что-то там строил. Сам Строитель с 50-Ти летнем стажем. Перелом сложный. Сделали операцию. Чувствует отлично. Мы собрались его забирать. Херак, пцр при выписке и ковид. Привит два раза!!!!! Его в ковидное отделение. Там инсульт. И всё. Наполовину парализован. В памперсах. Ни хрена не соображает. Откуда ковидла? Из больницы.

alaev
На сайте с 18.11.2010
862
unycom #:

Погубит его жадность

Там не только с жадностью проблема. У него совести просто нет.

Такую лажу сделать, а потом еще с наглым видом доказывать то, что это не лажа. Он - подлец, такие способны на любое преступление. Ему абсолютно плевать, что оболваненные им граждане ожидают защиты, а вместо защиты ловят побочки и летальные исходы от того, что шмурдяк их от вируса не защитил.

Люди отправляются на кладбище, а он кладет деньги в карман, потому что чихнул неприБитый или справку купил умерший.

Создание и продвижение сайтов - https://alaev.net , аудиты сайтов, контекстная реклама
богоносец
На сайте с 30.01.2007
774
webinfo #:
Природа, скорее всего. Я не знаю её точку зрения по этому поводу.  Но подозреваю, что ей пофиг

А если 'ей' не пофиг что вы о "ней" думаете? 

Т.е. чвк "вектор" вируса не делала?

leoseo
На сайте с 17.12.2006
457

Минздрав Шотландии: на вакцинированных приходится 4 из каждых 5 случаев госпитализации и смерти от Covid-19 :