Облом в арбитраже

VA-BANK
На сайте с 16.03.2019
Offline
27
362
Вечер добрый. Задам вопрос,как новичек в SEO. Пролет в арбитраже Украина "тематика финансы", чем порекомедуете заняться. Опыта в прогаммировании нет. Принимаются все тапочки. Даже допускается флуд по теме, но с допуском модератора. Короче, край ребета 15k $ в наличии.
У каждого Абрама - своя программа, у каждого Додика - своя методика.
C4
На сайте с 16.02.2019
Offline
39
#1
а в чём, собственно, вопрос? куда слить 15 тонн зелени? как сделать сайт? как вернуться в арбитраж? 
LevShliman
На сайте с 03.09.2018
Offline
159
#2
не кто не подскажет , как заработать денег, ну не знаю запустите букс или биржу, как раз 15 тыс долларов должно хватить на раскрутку
От сюда хорошо видно, что Вы делаете на этом форуме http://www.fsb.ru
SergejF
На сайте с 07.06.2008
Offline
642
#3
VA-BANK :
чем порекомедуете заняться.

С таким ником я бы порекомендовал заняться экспортом в польшу ушей от селедок. )

Momenta... Этнографические заметки: http://www.sbible.ru/vasil1.htm
A7
На сайте с 06.09.2020
Offline
0
#4
VA-BANK :
Вечер добрый. Задам вопрос,как новичек в SEO. Пролет в арбитраже Украина "тематика финансы", чем порекомедуете заняться. Опыта в прогаммировании нет. Принимаются все тапочки. Даже допускается флуд по теме, но с допуском модератора. Короче, край ребета 15k $ в наличии.

Добрый, я бы лично за 15к, открыл-бы свою пп, но чтоб ее раскачать нужны знания и инвестиции, но оно того стоит... 

VA-BANK
На сайте с 16.03.2019
Offline
27
#5
Arbitr777 #:

Добрый, я бы лично за 15к, открыл-бы свою пп, но чтоб ее раскачать нужны знания и инвестиции, но оно того стоит... 

Для ПП нужна команда программистов, аналитики, менеджеры по работе с реклами, адекватные инвесторы + подвязки за бугром для открытия юр. лица.  Да и с моими копейками о ПП и речи быть не может. Некоторые ПП и так уже примыкают к финансовым группам.

VA-BANK
На сайте с 16.03.2019
Offline
27
#6
Coyc4uLu #: