- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
У меня нет опыта с дзеном, но судя по количеству прочиток, популярен всякий выдуманный бред типа как кому-то жена изменила, как муж платит ипотеку за сестру и прочий бабский треп. А вот это все набирает немного дочиток, поэтому и удивляюсь.
Я тут как то в магазин заходил мелкий и там продавщица в дзене сидела. На видном месте - куда деваются домашние насекомые зимой.
У меня нет опыта с дзеном...
продавщица в дзене сидела. На видном месте...
Прям заинтриговали. Надо будет тоже попробовать.
А по поводу апдейта ИКС, ни на одном сайте не вижу. По я-панельке даты последнего изменения для всех сайтов разные, 21 августа, 23 сентября, 26 ноября... и ни на одном (их много) нет изменений 29 ноября... У этой пузомерки апдейты точно есть?))
Кстати по поводу как начисляется.
Панелька начала показывать сравнительные данные по ИКС. Сравнивает относительно сайтов той же тематики. Что может ничего не означать. А может и намекать, что ИКС единица не абсолютная, а относительная.
20-60
120-140
самые посещаемые сайты при росте трафа и позиций в минус на 10-20 пунктов
остальные без изменений