Топ дорогих тематик сайтов. Информация по средним ставкам по категориям от RTB биржи Google ADX.

12
M2
На сайте с 15.06.2019
Offline
4
1622

Делюсь свежей инфой по торгам с биржи Google ADX, за октябрь.

Будет полезно тем кто ищет в какую тематику идти.

Рейтинг построен на основе взвешенных показателей по:

средней ставке (eCPM), спросу (% bids)

Реальный срез по тематикам TOP-6:

1) Finance (% bids = 7%, eCPM=0,35)

2) Computers & Consumer Electronics (% bids = 6%, eCPM=0,42 )

3) Internet & Telecom (% bids = 6%, eCPM=0,36)

4)Business & Industrial (% bids = 5,5%, eCPM=0,33)

5)Apparel (% bids = 5%, eCPM=0,35)

6) Travel & Tourism (% bids = 4%, eCPM=0,30)

с предложениями пишите в личку

png img-2019-11-11-12-16-05.png
F
На сайте с 07.02.2018
Offline
50
#1
mxm2112:

2) Computers & Consumer Electronics (% bids = 6%, eCPM=0,42 )

Могу подтвердить, что для пользователей из США так и есть.

Для остальных стран эта же тематика CPM=0,04 примерно

Для россии - CPM=0,004 где-то по моим ощущениям 😎

M2
На сайте с 15.06.2019
Offline
4
#2
Fantella:
Могу подтвердить, что для пользователей из США так и есть.

Для остальных стран эта же тематика CPM=0,04 примерно

Для россии - CPM=0,004 где-то по моим ощущениям 😎

Ну не совсем так.

Вот наши данные по России в среднем за 6 мес.

Это правильно настроенный ADX, в отличие от AdSense к нему дополнительно подключено более 5 тыс. DSP, ну и про аукцион первой цены не забываем, а также про возможность управления минимальной стоимостью показа, и возможность отдавать не выкупленный по заданой цене показ в другие системы например в Yandex... - все это позволяет растить выручку..

Но это работает только с проектами где совокупный трафик 30К и более уников.

png img-2019-11-11-13-26-34.png
M2
На сайте с 15.06.2019
Offline
4
#3

Но нужно понимать, что это данные по вертикалям рекламодателей, на самом сайте может находиться аудитория разных рекламодателей.

Но в целом для ориентира выбора тематик, это вполне релевантные цифры.

lkm
На сайте с 16.03.2012
Offline
346
lkm
#4

Сначала подумал, это CPC (цена за клик), а потом понял - речь о CPM.

Идите-ка вы нахер с таким CPM :-)

M2
На сайте с 15.06.2019
Offline
4
#5

Добавлю информацию с разбивкой по странам - может также кому то пригодиться.

Тут ранжирование по количеству запросов.

Total - средние значение по сети с учетом превалирующего трафика из РФ

png img-2019-11-11-13-55-07.png
mhz2005
На сайте с 10.05.2010
Offline
93
#6

Вы работаете с 30к с аккаунта или с сайта?

S
На сайте с 18.05.2017
Offline
59
#7
mxm2112:
Добавлю информацию с разбивкой по странам - может также кому то пригодиться.
Тут ранжирование по количеству запросов.
Total - средние значение по сети с учетом превалирующего трафика из РФ

У вас иностранном трафике наверно Россия идет (например через впны)

вот такая должна быть разница. Автомобильная тематика.


Страна Показы Клики Доход за тыс. Доход на тысячу показов (USD)
показов страницы (USD)
Канада 76126 668 6,3 3,73
Россия 41239 159 0,88 0,57
Норвеги 6247 62 4,79 3,18

NeMaster
На сайте с 17.10.2001
Offline
255
#8

Нужны подразделы и темы для каждой мегатематики, тогда будет интересно.

Профессиональное продвижение (/ru/forum/976946) сайтов. Узнать подробнее (http://pro-prodvizenie.ru/) на моём сайте.
WIKIMEO
На сайте с 20.05.2015
Offline
297
#9
lkm:
Сначала подумал, это CPC (цена за клик), а потом понял - речь о CPM.

Я почему-то тоже так подумал)) 😂

⭐⭐⭐ Увеличу доход в Adsense, РСЯ, тизерках по своей методике: https://searchengines.guru/ru/forum/1015646 . Telegram: @DiamantG (https://t.me/DiamantG), Skype: eurobulgary ⭐⭐⭐ 💎 Adfinity - рекламная сеть 💎
M2
На сайте с 15.06.2019
Offline
4
#10
lkm:
Сначала подумал, это CPC (цена за клик), а потом понял - речь о CPM.
Идите-ка вы нахер с таким CPM :-)

Речь не о CPM - цена за 1000 совершенных показов,

а о eCPM - средняя цена за 1000 запросов (т.е. цена по которой выкупается 100% инвентаря).

Иными словами - у вас в среднем на странице ваших сайтов по 5 объявлений ADX, всего кол-во уников в день 30 000, просмотров страниц на 1 уника 1,2 => ваша возможная средняя выручка за 1 день будет равна 5*30 *1,2*0,25 = 45$ в день (реальная выручка зависит от многих факторов и главное как говорили коллеги выше от качества аудитории)

Когда вы оперируете большими объемами трафика то показатели eCPM 0,25 это хорошие показатели и работа по CPM значительно выгоднее работы по CPC, так как CTR при большом объеме сильно снижается.

Пример eCPM = 0.25$ при среднем CTR=0,3% => CPC=0,083$; а при CTR=0,1% CPC будет равен CPC=0,25$

Так если у вас есть данные по выручке от AdSense например, то вы можете расчитать свой реальный eCPM:

Ваша выручка за месяц / (поделить) кол-во просмотров страниц (из счетчика яндекса например) * (умножить ) на среднее кол-во рекламных объявлений AdSense на ваших страницах и полученную цифру умножьте на 1000.

eCPM = (Выручка/(просмотры страниц*кол-во объявлений))*1000

И поделитесь результатом если не сложно, будет реально интересно.

Это простая математика, так, что если у вас совокупного трафика по всем проектам от 30К - то надо тестить :)

P.S. Тесты будут показательны не менее 1 мес. При этом старт тестов во второй половине месяца.

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий